![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
помогите подобрать правильный (читать: надежный, подходящий к моему авто) аккумулятор
по мануалу пишут, что мне нужен 12 В, 52-55 Ач знаю, что есть разница между теми, что идут на европейские и японские модели предыдущей Варта Азия Динамик был недоволен (прослужила всего 1,5 года вместо заявленных 6-7) как там Бош Сильвер, или он только для европейцев? ну и заодно уж про зарядное устройство, кто что знает/рекомендует ![]() желательно писать аргументированно - типа я пользую такой, потому что: а) прочитал вот здесь, что он классный; б) не подводил 3-4-5 лет... спасибо нашел вот пару статей ]]>http://xit-ukraina.com.ua/akumulkraterii.html]]> ]]>http://www.autocentre.ua/article/11528.html]]> сижу, читаю, но нужны живые отзывы Сообщение отредактировал YuraL - May 7 2008, 12:30 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Fer,
Цитата Всё вышеописанное основано исключительно на моих знаниях и информации, которую я подчерпнул в источниках, достоверность которых не вызывает опасения лично у меня. На идеальность подачи инфы не претендую, т.к. писал будучи в состоянии аффекта от общения с продавцами аккумов ))) мы все со своим опытом в том или ином смысле ))) Цитата Бортовой компьютер не занимается регулировкой номинального тока заряда. Чем он тогда упраляет? Только напряжением? Цитата испарении рабочих жидкостей в герметичных АКБ поскольку мы говорим об обычных аккумуляторах, то они не герметичны, как обслуживаемые, так и нет... и опять мне не ясно, почему это должно происходить ... насколько мне известно, к закипанию (не путать со штатным процессом газовыделения при заряде, который происходит и при токах менее 1А) электролита приводит именно завышенное напряжение .. Цитата Сульфатацию, как и мафию, невозможно победить, можно только возглавить В наших силах только уменьшить и замедлить этот процесс. Я не силён в востановлении аккумуляторов, тут нужно грамотного аккумуляторщика пытать. Под десульфатацией в обиходе принимают очень медленный заряд очень малыми токами ... я слабо разбираюсь в этом, думал вы чего знаете .. Сообщение отредактировал _ash - Oct 25 2013, 16:59 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Сергей ![]() |
Цитата мы все со своим опытом в том или ином смысле ))) Очень на это надеюсь Цитата Чем он тогда управляет? Только напряжением? Не понял, к чему вобще здесь компьютер? Компьютер снимает показания с датчиков и выдаёт ошибки. Если у вас нагнется генератор или что-то в его цепи, то компьютер об этом вас предупредит. Больше он ничего вам не должен (Если это родной маздовский бк). Цитата поскольку мы говорим об обычных аккумуляторах, то они не герметичны, как обслуживаемые, так и нет... и опять мне не ясно, почему это должно происходить ... насколько мне известно, к закипанию (не путать со штатным процессом газовыделения при заряде, который происходит и при токах менее 1А) электролита приводит именно завышенное напряжение .. Ну, тут я или ваще не въехал в суть вопроса или буду невежливым, отправив Вас в учебник физики 8го класса... Ну, короче, давным-давно был такой чел... И звали его Ом. Цитата Под десульфатацией в обиходе принимают очень медленный заряд очень малыми токами ... я слабо разбираюсь в этом, думал вы чего знаете .. Сульфатация - естественный процесс, при котором пластины аккумулятора обрастают сульфатом. Сульфат свинца препятствует дальнейшему соприкосновению электролита, наполнителя и поверхности пластин. Провести десульфатацию можно химическим способом, вымывая сульфат свинца из батареи. Подобрать химические составы, чтобы вымыть сульфаты не повредив наполнители пластин, не закоротив банки и не погуляв при этом на все деньги, ИМХО труднее, чем синтезировать экстэзи, продать его и на вырученные деньги купить новый аккумулятор ![]() Зарядки малыми токами частично разрушают сульфат, но это не "десульфатация", а продление агонии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 17:43 |