![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.
Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 08:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пробовал мерить цифровым вольтметром напругу на разьме форсунки при заведенном двигателе показывало 12 В. И еще, с генератором вообще все в порядке? Какая напруга при проявлении проблемы? А то как-то напряжение 12В на форсунках на заведенном двигателе не вяжется с нормальной работой... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 12:40 |