![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, уже около года борюсь с этой проблемой, никак не могу побороть. Может кто-то сталкивался и подскажет, из-за чего может быть или подскажет, куда подъехать. Первоначально проблема появилась на нейтралке. Когда пускаешь машину накатом, она катится, а в это время обороты поднимаются до 1800 и держатся. Было некоторое время такое, потом проблема стала чуть меньше проявляться, не понятно из-за чего. За это время для устранения проблемы было сделано: неоднократно менялся фильтр воздуха, заблокировал клапан ЕГР прокладкой, поменял лямбду, откалибровал датчик СО2, который находится на впуске. Проблема не решена. Как она проявляется сегодня. Разгоняю я машину до определенной скорости более 2000 оборотов по тахометру, сбрасываю на нейтраль. Обороты довольно шустро падают до отметки 1400 потом останавливаются, стоят несколько секунд, а потом очень медленно сползают до нормальных (вроде как нормальных, я сомневаюсь) 1000. После этого держатся на отметке 1000 немного при этом плавая и опять на несколько секунд возрастают до 1400. И так постоянно. Стабильности, как было раньше добиться не могу. Раньше было так: скидываюсь на нейтраль, обороты шустро падают до 1000, а оптом более-менее умеренно сползают до 800 и держатся там вкопано, не зависимо от того на улице +40 или -40. Что делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
111blackjack111,
Сток? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
111blackjack111, Сток? Да,полный сток. Не считая подушек и укрепления заднего диффа. А компьютерная диагностика делалась, чек не горит? Просто можно было бы грешить на датчик нейтрали или концевик педали сцепления, но тогда по идее диагностика должна была это показать... Была ошибка Р2187, вроде как. Суть ошибки - обедненная смесь на холостых. Вылазила постоянно. На мазде сказали, что лямбда.Поменял лямбду, ошибка не пропала обороты так и остались плавать. Нужно памятник механикам на мазде поставить, из-за них на деньги влетел по лямбде. Был у Пата, он мне откалибровал СО2 датчик, сказал, что ошибка из-за него и что он у меня врал на 60 с копейками процентов. Но проблема с оборотами так осталась, только чек теперь не вылазит. Но после этого не могу к Пату дозвониться, пропал. Уже не знаю, что делать. В интернете инфы по этому поводу мало. У одного была такая проблема, так он блокировал ЕГР, мне это не помогло. Что делать и к кому ехать я больше не знаю. О, забыл дописать, что дроссельную я чистил, тоже не помогло. Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Oct 28 2013, 14:00 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:18 |