![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, уже около года борюсь с этой проблемой, никак не могу побороть. Может кто-то сталкивался и подскажет, из-за чего может быть или подскажет, куда подъехать. Первоначально проблема появилась на нейтралке. Когда пускаешь машину накатом, она катится, а в это время обороты поднимаются до 1800 и держатся. Было некоторое время такое, потом проблема стала чуть меньше проявляться, не понятно из-за чего. За это время для устранения проблемы было сделано: неоднократно менялся фильтр воздуха, заблокировал клапан ЕГР прокладкой, поменял лямбду, откалибровал датчик СО2, который находится на впуске. Проблема не решена. Как она проявляется сегодня. Разгоняю я машину до определенной скорости более 2000 оборотов по тахометру, сбрасываю на нейтраль. Обороты довольно шустро падают до отметки 1400 потом останавливаются, стоят несколько секунд, а потом очень медленно сползают до нормальных (вроде как нормальных, я сомневаюсь) 1000. После этого держатся на отметке 1000 немного при этом плавая и опять на несколько секунд возрастают до 1400. И так постоянно. Стабильности, как было раньше добиться не могу. Раньше было так: скидываюсь на нейтраль, обороты шустро падают до 1000, а оптом более-менее умеренно сползают до 800 и держатся там вкопано, не зависимо от того на улице +40 или -40. Что делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Спасибо большое всем! Проблема вроде как решена, выхожу из того, что сегодня вечером успел протестировать. Загвоздка была банальной, но из-за которой было убито уйму времени, потрачено деньги и потрепано нервы. Проблема в клапане продувки абсорберга. Вычитал точно такую же проблему как у меня вот тут: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=82466]]>. проблема точь в точь, как у меня, Человек тоже год искал, как побороть и поборол. Я сделал тоже самое, что и он - фишка с батарейкой. По итогу, обороты сразу после сброса опускаются на 850, как и должно быть и держаться там. Исключение только для компрессора кондера, когда он включается они подрастают до 1000 может чуть меньше, но думаю, что это нормально. Главное, что они держатся и не уходят по непонятно каким причинам вверх. Пока что буду так ездить. Стоит ли менять этот клапан и разблокировать эту систему? нужно ли это или так и ездить? Что оно дает этот абсорберг?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 03:04 |