Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: Холостой ход
GothicIV
сообщение Oct 15 2013, 13:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 4WS



Здравствуйте!
Несколько дней назад внезапно умер стартер. Был куплен по-дешёвке другой, менял сам. По пути сменил термостат (пришлось сливать - заливать антифриз), воздушный фильтр. Машина запустилась, всё хорошо, обороты 1500, температура около 40 градусов. Но дальше по мере прогрева обороты поднимаются до 2000-2200 и не падают.
В чём может быть проблема? Может быть я не подсоединил какой либо провод?
Go to the top of the page
Вставить ник GothicIV в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
GothicIV
сообщение Oct 25 2013, 16:44
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.10.2013
Из: Казахстан

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 4WS



Теперь хотел бы узнать по поводу второй проблемы: расход топлива.
Сейчас расход составляет около 25 литров на 100 км. И это по трассе со скоростью 90-110 км/ч.
Из-за чего может быть такой жор топлива?
Я думаю на лямбда зонд. Как его можно проверить? Если отключить лямбду должны ли быть изменения?
Go to the top of the page
Вставить ник GothicIV в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Oct 29 2013, 19:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(GothicIV @ Oct 25 2013, 17:44 ) *
Теперь хотел бы узнать по поводу второй проблемы: расход топлива.
Сейчас расход составляет около 25 литров на 100 км. И это по трассе со скоростью 90-110 км/ч.
Из-за чего может быть такой жор топлива?
Я думаю на лямбда зонд. Как его можно проверить? Если отключить лямбду должны ли быть изменения?

Я не знаю как решить эту проблему ( нужен мастер), но у меня после того как карбюраторщик выкинул клапан холостого хода (поставил заглушку) и отрегулировал карбюратор , по трасе при скорости 90-100 еду четко по сигналу экономайзера, обороты 2000-2100 на пятой, расход 6,5 литра!!
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 17:34