![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.
Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 08:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
люмбду тоже проверить
и еще проверить уходит ли Тосол, есть пар из выхлопной, посмотреть на свечах следы попадания воды в цилиндры (вода попадая в цилиндр смывает нагар) подсосы воздуха проверить |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 01:39 |