![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2013 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996 ![]() |
Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор.. недели полторы назад начался свист в районе ремня генератора, как правило при старте двигателя, когда наезжал на лужу, либо просто в сырую погоду. После минут 3-5 езды свист пропадал. Думал что натяжка ремня слабовата + попавшая вода дает свист, однако ремень хоть и подуставший, но натянут хорошо. Позавчера возвращался с работы - сразу заметил, что свист пропал, дажена первых секундах старта двигателя, однако после минут 15-ти езды, заметил, что обороты двигателя на холостом ходу держаться в районе 1200 и не падают, доезжая домой заметил что стала тускнеть приборная панельи наружное освещение машины. Доехал, проверил тестером напряжение на клеммах - 11,4, при заведенном двигле - те же цифры, ремень целый, ролик генератора вращается, зарядки нет. Снял аккумулятор поставил на ночь на зарядку, утром поставил - 13 с копейками вольт, завел двигатель - 14,6, обороты четко 800 и потом та же песня, двигатель прогрелся, обороты больше тысячи, напряжение 12 с копейками. Подскажите с чего начинать. завтра еду за новым ремнем однозначно, но чует мое сердце не в нем проблема. Буду благодарен за ответы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 04:51 |