![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
На днях представители шведского автомобильного бренда объявили о своих планах по созданию к 2020 году полностью безопасного автомобиля. Намерение компании Volvo полностью совпадает с планами шведского правительства снизить количество ДТП к 2020 году до нуля.
В начале мая Volvo провело краш-тест напичканного электроникой S80. По сообщению Reuters, это испытание, возможно, стало первым шагом по созданию полностью безопасного автомобиля. В настоящее время шведская компания является лидером в сфере автомобильной безопасности. В свое время она первой предложила многослойное ветровое стекло, трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, зоны деформации, ремни безопасности на задних сиденьях и подушку безопасности для водителя. Самым интересным из последних нововведений стала система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости или минимизации ущерба от наезда при скорости свыше 30 км/ч. Так что заявление Volvo не стало неожиданностью для экспертов. «Развитие современных технологий уже подошло вплотную к созданию полностью автоматизированного автомобиля. Возможно, автомобиль будущего будет полностью картонным, так как будет на 100% застрахован от столкновений и при этом укомплектован бортовым компьютером со стоимостью, не превышающей цену ноутбука. Но для того чтобы такие технологии стали доступными, необходимо их массовое производство», — отмечает в беседе с РБК daily президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина. Шаг шведов вполне оправдан и по другой важной причине. Человеческая реакция перестает поспевать за управлением автомобилем. А многочисленные системы активной безопасности зачастую приводят к обратному эффекту — водитель опрометчиво уверен, что с ним ничего не случится. Однако нештатная ситуация запросто приводит к тому, что машина начинает себя вести самым непредсказуемым образом. В результате ежегодно в мире гибнет 1,2 млн людей и фиксируется 50 млн травм, полученных в автомобильных авариях. Источник: www.rbcdaily.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 17:01 |