Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> увеличение клиренса 3 мпс, увеличить клиренс 3 мпс
Yevgen82
сообщение Oct 28 2013, 11:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 04.10.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Евгений



Привет всем!
Подойдет ли комплект увеличения клиренса с обычной 3ки для 3мпс? Это самый простой вариант.
С виду похоже подходят, но в 3мпс есть регулировки передних стоек. Кто что знает?

Более сложный тюн - увеличение хода подвесок с сменой пружин и аммортизаторов на длинноход. Переделка подвески под ралли. Скиньте ссылку, пож100.
Go to the top of the page
Вставить ник Yevgen82 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Koya
сообщение Oct 30 2013, 01:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Если человек готовится на официальные ралли, там действительно надо грамотно подойти к вопросу подвески, и надо увеличивать ходы подвески и клиренс.
Потому лучше пусть сам ответит. А занизить МПСку всегда успеется, благо сделать ето в сотни раз проще, чем подготовить для гравийных ралийных трас и трамплинов.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Oct 31 2013, 14:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(Koya @ Oct 30 2013, 01:30 ) *
Если человек готовится на официальные ралли, там действительно надо грамотно подойти к вопросу подвески, и надо увеличивать ходы подвески и клиренс.
Потому лучше пусть сам ответит. А занизить МПСку всегда успеется, благо сделать ето в сотни раз проще, чем подготовить для гравийных ралийных трас и трамплинов.

я думаю врядли это для ралли....
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 22:49