![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Хотел куптить воздушный фильтр, зашел на exist и афанарел. Там фильтров штук 50. разброс цен от 54 грн до 270. Посоветуйте фильтр. Или пофиг какой ставить?
Сообщение отредактировал paul.mitrohin - Oct 28 2013, 23:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Ты не ответил за всю тему ни на один вопрос:
1) Как ты определяешь качество "фильтрующего элемента"? 2) Хоть один случай когда по вине воздушного фильтра вышел из строя двигатель (легкового авто)? Или чем чревато использование дешевых фильтров (кроме ухудшения самооценки и имиджа перед пацанами)? 3) Хоть одна ссылка на тест (хоть статью) воздушных фильтров? Сообщение отредактировал BRAT-2 - Oct 31 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
1) Как ты определяешь качество "фильтрующего элемента"? Интуитивно. Если оригинал или его аналоги стоят денег, значит они качественные. А если идет 2-х/3-х кратное удешевление значит не качественные элементы. Сам подумай, на чем они скинули так. 2) Хоть один случай когда по вине воздушного фильтра вышел из строя двигатель (легкового авто)? Или чем чревато использование дешевых фильтров (кроме ухудшения самооценки и имиджа перед пацанами)? Он не сразу выйдет из строя. Но быстрее. Как бы то ни было, в чем то дешевый фильтр уступает. Если не в фильтрации, зато в продуваемости и соответственно расход вверх. Экономии тут нет в данном случае. 3) Хоть одна ссылка на тест (хоть статью) воздушных фильтров? Зачем их сравнивать. При таких сравнениях обсирают обычно дорогие/качественные фильтры. А дешевые показывают в лудшем свете. Иначе зачем их сравнивать ? Маркетинг в продвижении китайского оригинала. Сами испытатели потом не ездят на них. Ездите Вы. Всеравно же в 2 раза меньше допустимой нормы. И при этом низкое сопротивление. У mann всегда хорошее качество изделия. Как уплотнителя - что повлияет на плотность установки в штатное место, так и фильтрующего элемента. Я лично не был свидетелем разрыва бумаги, но когда держишь в руках mann и japanparts - доверия к первому больше, несмотря на то, что второй дешевле в 2 раза) +1 Качество и уплотнитель разные. У них у всех меньше нормы а у некоторых не в 2 а в 7 раз. Мы опять возвращаемся к "Я подержал в руках и понял, что ман лучше". Хотя в тесте все нормально описано: если фильтр хорошо фильтрует то тон душит движок и у него маленький ресурс. Я с самого начала темы писал, что лучше чаще менять фильтр (любой). Достаточно раз в год. Если хороший. Дещевый раз в 10000 , с заменой масла. Экономия ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:36 |