![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.
Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 08:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
с других снимать пробовал? да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об. такого метода проверки в руководстве нет. проблема мультиметр достать или руководство скачать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
такого метода проверки в руководстве нет. проблема мультиметр достать или руководство скачать? еслиб я был на "ты" с этим, я не обращался бы за помощью сюда, цифровой мультиметр есть, но насколько я знаю ДМРВ мультиметром не проверишь, датчик температуры воздуха показывает эталонные значения, датчик ОЖ тоже. А нет случайно стробоскопа поблизости, скачет угол или на месте стоит? ну и давно ли была замена ремня ГРМ и пружины на ролике? стробоскопа к сожалению нет, замена ремня была более 30000 км, до приобретения авто (точно не известно, на станции сказали что ремень в хорошем состоянии) в общем насколько я понимаю мне прямая дорога на СТО, своими силами мне не найти причину :-( Сообщение отредактировал druss - Oct 31 2013, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 03:18 |