![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, уже около года борюсь с этой проблемой, никак не могу побороть. Может кто-то сталкивался и подскажет, из-за чего может быть или подскажет, куда подъехать. Первоначально проблема появилась на нейтралке. Когда пускаешь машину накатом, она катится, а в это время обороты поднимаются до 1800 и держатся. Было некоторое время такое, потом проблема стала чуть меньше проявляться, не понятно из-за чего. За это время для устранения проблемы было сделано: неоднократно менялся фильтр воздуха, заблокировал клапан ЕГР прокладкой, поменял лямбду, откалибровал датчик СО2, который находится на впуске. Проблема не решена. Как она проявляется сегодня. Разгоняю я машину до определенной скорости более 2000 оборотов по тахометру, сбрасываю на нейтраль. Обороты довольно шустро падают до отметки 1400 потом останавливаются, стоят несколько секунд, а потом очень медленно сползают до нормальных (вроде как нормальных, я сомневаюсь) 1000. После этого держатся на отметке 1000 немного при этом плавая и опять на несколько секунд возрастают до 1400. И так постоянно. Стабильности, как было раньше добиться не могу. Раньше было так: скидываюсь на нейтраль, обороты шустро падают до 1000, а оптом более-менее умеренно сползают до 800 и держатся там вкопано, не зависимо от того на улице +40 или -40. Что делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Только что снимал дроссель. Он был чистым. Для профилактики еще разок его промыл, со всех сторон. Разобрал механизм, который приводит его в действие, смазал его. Результата ровно ноль. Все как было так и осталось. Единственное что поменялось, так это пропал отвратительный скрип, когда глушишь машину и дроссель закрывается. Договорился с Патом, что если до выходных проблема не пройдет, будем смотреть. Врятли компьютер так долго постоянно адаптируется.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Только что снимал дроссель. Он был чистым. Для профилактики еще разок его промыл, со всех сторон. Разобрал механизм, который приводит его в действие, смазал его. Результата ровно ноль. Все как было так и осталось. Единственное что поменялось, так это пропал отвратительный скрип, когда глушишь машину и дроссель закрывается. Договорился с Патом, что если до выходных проблема не пройдет, будем смотреть. Врятли компьютер так долго постоянно адаптируется. на сто не пробовали заехать? диагностика бы выявила сразу что это и как с этим бороться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
на сто не пробовали заехать? диагностика бы выявила сразу что это и как с этим бороться Пробовал. Но как описано выше, на бабки попал, так как проблему не выявили, сказали только поменять то, что на самом деле менять не нужно было. Жду следующей неделе, поеду к Пату. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:05 |