![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
После очередного ТО (100 000 км), услышал от Димы с Гарант Автотехник на Народного Ополчения похвальные слова о состоянии ходовой. Зато мастера накопали подтекания в рейке и стук. Рекомендация - ремонт рейки. Бюджет - 3 500 грн.
До этого все ТО делал попеременно на Интерциклоне, пока там работал Олег Безол, и на Гарант Автотехникник, так, как ближе к дому. Масло ГУРА не менял, поскольку никогда ни на одном ТО это cделать мне не предложили. Рейка не гудела и не гудит. Стук, если и есть - то не отчетливый. А у меня отношение такое - по регламенту не предусмотрено - не фиг лезть. Ни в АКП, ни в ГУР. Вопрос. Это частая проблема? Кто сталкивался, где ремонтировали, отзывы о качестве ремонта и вообще, о ремонтопригодности рейки СХ-7. Сообщение отредактировал GRIG - Jul 10 2013, 11:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Всем привет! Расскажу сейчас Вам мою историю с рулевой рейкой про то как все пропало и нужно срочно делать рейку за 3к гр..... Так как грамотный человек у которого я обслуживался был в отпуске, а делать мне было нечего, поехал я выяснять что за щелчки у меня на руле при повороте руля на стоячем авто или в движении на малой скорости..... Приехал к одному (кулибину), с умным видом дергал руль и колеса на подъёмнике, что-то там ломиком подпирал и своего помошника просил рулем покрутить и т.д Приговор- рулевая рейка в топку, что-то там разболталось нужно опрессовывать что-то там еще менять, предложил свои услуги...... В принципе вспомнив как я на ней ездил по западной Украине зимой, и морям качегурам.... был готов к такого рода сюрпризам от ходовой.... Попрощавшись с этим мастером-фломастером поехал к другому.... Второй как-то странно не дал мне вразумительного ответа, попросил подъехать через 1 час , так как Спецмастера по "особым вопросам" не было на месте.... Вернулся к последнему, извинились, попросили подъехать завтро .... Еду домой, уже морально и карманно готовый отвалить кровные за ремонт моего скакуна, руль так и щелкает.... перезванивает мне мастер у которого я обслуживался, говорит что уже вернулся, и завтра готов меня принять.... Еду к нему..... и выясняется что ремонт мне встанет аж в 60 гр!!!! Под рулевой колонкой в салоне он разобрал панельки, достал фрагмент рулевого вала с шлецами, смазал там все на свете, воткнул обратно, и на тебе, никаких щелчков т.д и руль стал крутится ощутимо легче!!!!
Сорри за много букв.... Но мораль проста, обслуживаться у проверенных людей..... Если таких нет, то хотя бы у минимум 3 разных мастеров! А к первому фломастеру я заехал потом, напихал на всех подижах этому пи.... Удачи )))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 14:39 |