Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: Замена двигателя FE на FS
sergiole
сообщение Sep 4 2008, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.

Сообщение отредактировал sergiole - Sep 4 2008, 14:15
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SANSKRIK
сообщение May 6 2013, 18:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Молодец канеш но за пол года проделанной не легкой работы ни атчета ни фоток нормальных. - очень жаль.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Lakins
сообщение Nov 3 2013, 19:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей



Ну во-первых, мне просто повезло, что было где делать и была возможность, во-вторых был двигатель хороший. а в-третьих, хоть я и по профессии не автомеханик, но просто было интересно что из этого получиться. В результате что я имею - прием очень достойный, я ездил на FE3N, так на этом движке я ее обхожу, особенно чувствуется в горку, расход в городе в номинале 8,8 - 9,2. если стартовать, то за 10,5 ни разу не зашло. поттрассе с кондеем не привысило 7,8 ни разу. Д этогоу меня был FE 8-ми клапанный, но этот мне больше нравиться. Фотоотчет составлю - приклею.


--------------------
Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
Go to the top of the page
Вставить ник Lakins в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 05:17