![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.05.2013 Из: Солоницевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
После переборки трамблера(замена сальника),выгнул назад язычок вакуумного корректора(до этого был погнут,немного).После установки трамблера на место(по старой метке)пропала тяга,до этого тяга тоже была заниженной,но стала еще хуже,в гору на третей.Повернул трамблер до конца по часовой стрелке,холостые добавились(отрегулировал карбом как положено до 800) и тяга стала лучше,но трамблер дальше крутить уже не куда(уперся).
Понимаю что и раньше тяга была плохая возможно из-за трамблера(раньше зажигание не крутил,всегда ставил по кемто выбитой метке,примерно посредине).Вакуумник если потянуть ртом,то язычок незначительно вдвигается,на мой взгляд в бок,а не внутрь.Как его проверить? На данный момент Тяга не очень(трамблер по часовой стрелке до конца),в других положениях только хуже тяга,хотя заводится без проблем и холостой устойчивый при любом положении трамблера.Раньше тяга тоже была не полной,но теперь понимаю виной всему трамблер. Что можно сделать?Почему трамблер стоит до конца и только в этом положении относительно нормально. Сразу скажу,грм по меткам(менял ремень все выставлял),двигатель перебран(компрессия по 12),масла не ест.Еще когда разбирал трамблер снимал железку которая вставляется в головку и не пометил положение,поставил наугад,но думаю что если ее поставить наоборот то первый цилиндр окажется четвертым на бегунке. Подскажите куда копать? Машина BF,двиг.1.5 B5-карбюратор. Сообщение отредактировал Vladim33 - Oct 25 2013, 12:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Насчет треска в радио-почему замена проводов помогает на неделю,может не в качестве проводов дело?А то накладно покупать новые(уже три раза),хотя покупал не оригинал,но и не самые дешевые. Что-то похоже проблема все-же в трамплере. Попытаюсь обосновать: искра вырабатывается в момент,когда выступы вала трамплера совмещаются с датчиком коммутатора закрепленного на пластине приводимой в перемещение тягой вакуума. При этом бегунок должен находиться точно против одного из 4 выводов цилиндров крышки. Вал трамплера с бегунком и выступами вы не трогали , а удлинив тягу вакума изменили положение бегунка относительно датчика . Поэтому искра бьет пройдя соотв. цилиндр (грубо говоря между цилиндрами) что вызывает искрение и помехи ловит приемник. Новые провода имеют повышенное сопротивление изоляции и искрения на них не наблюдается до опр. момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.05.2013 Из: Солоницевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Что-то похоже проблема все-же в трамплере. Попытаюсь обосновать: искра вырабатывается в момент,когда выступы вала трамплера совмещаются с датчиком коммутатора закрепленного на пластине приводимой в перемещение тягой вакуума. При этом бегунок должен находиться точно против одного из 4 выводов цилиндров крышки. Вал трамплера с бегунком и выступами вы не трогали , а удлинив тягу вакума изменили положение бегунка относительно датчика . Поэтому искра бьет пройдя соотв. цилиндр (грубо говоря между цилиндрами) что вызывает искрение и помехи ловит приемник. Новые провода имеют повышенное сопротивление изоляции и искрения на них не наблюдается до опр. момента. Получается надо правильно выставить зажигание?У меня есть стробоскоп,на шкиве метки-сколько градусов одна метка?В мануале на мой мотор надо выставить 6 градусов-на какую метку совмещать точку? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 14:21 |