![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.05.2013 Из: Солоницевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
После переборки трамблера(замена сальника),выгнул назад язычок вакуумного корректора(до этого был погнут,немного).После установки трамблера на место(по старой метке)пропала тяга,до этого тяга тоже была заниженной,но стала еще хуже,в гору на третей.Повернул трамблер до конца по часовой стрелке,холостые добавились(отрегулировал карбом как положено до 800) и тяга стала лучше,но трамблер дальше крутить уже не куда(уперся).
Понимаю что и раньше тяга была плохая возможно из-за трамблера(раньше зажигание не крутил,всегда ставил по кемто выбитой метке,примерно посредине).Вакуумник если потянуть ртом,то язычок незначительно вдвигается,на мой взгляд в бок,а не внутрь.Как его проверить? На данный момент Тяга не очень(трамблер по часовой стрелке до конца),в других положениях только хуже тяга,хотя заводится без проблем и холостой устойчивый при любом положении трамблера.Раньше тяга тоже была не полной,но теперь понимаю виной всему трамблер. Что можно сделать?Почему трамблер стоит до конца и только в этом положении относительно нормально. Сразу скажу,грм по меткам(менял ремень все выставлял),двигатель перебран(компрессия по 12),масла не ест.Еще когда разбирал трамблер снимал железку которая вставляется в головку и не пометил положение,поставил наугад,но думаю что если ее поставить наоборот то первый цилиндр окажется четвертым на бегунке. Подскажите куда копать? Машина BF,двиг.1.5 B5-карбюратор. Сообщение отредактировал Vladim33 - Oct 25 2013, 12:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
На шкиве метки.
Видел? "Т"- это и есть ВМТ Для В5 при отсоединенном вакуумном шланге: 6*+-1*. Метки для установке момента зажигания: шкала на передней крышке блока цилиндров (метка "Т" ВМТ 1-го цилиндра) и метка на шкиве коленчатого вала это примечание для фото из манула для В5 стр. 28-29. Сообщение отредактировал M323 - Nov 3 2013, 23:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.05.2013 Из: Солоницевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
На шкиве метки. Видел? "Т"- это и есть ВМТ Для В5 при отсоединенном вакуумном шланге - 6*+-1*. Метки для установке момента зажигания: шкала на передней крышке блока цилиндров (метка "Т" ВМТ 1-го цилиндра) и метка на шкиве коленчатого вала это примечание для фото из манула для В5 стр. 28-29. Так вмт это Т-спасибо,понятно.Теперь где метка 6 градусов,откуда считать-после Т или до Т?Сколько градусов соответствует одна метка? Судя по рисунку,метка должна находиться между 10 и Т?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 22:06 |