![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всем доброго времени суток. Попал в ДТП и прошу помочь советом, что делать в подобной ситуации.
Ехал в левом ряду (2 полосы в моем направлении), на перекрестке справа меня начинает подрезать "таврия", водитель таврии поворачивал влево с правого ряда и мы столкнулись. Думаю, что он не заметил меня когда начал выполнять поворот, т.к. я был у него уже в мертвой зоне зеркал, а я не мог предположить, что чел начнет справа поворачивать влево... короче ДТП, я правой частью бампера протаранил его левое крыло и водительскую дверь,меня отбросило влево на встречку, а он остался в левом ряду. Со мной в машине находилась жена и сын, слава Богу все целы. Пока мне скидывали видео-регистрацию ДТП с машины свидетеля, водитель таврии вызвал скорую и до приезда ГАИ его увезли типа как "пострадавшего", хотя он до этого бегал вокруг машины. Как выяснилось позже его повезли в обл. больницу к знакомому врачу где его освидетельствовали. Дознаватель вызвал следователя милиции, т.к. есть якобы пострадавший и все дела по ДТП передал ему. "Пострадавший" начал косить в больнице, но получилось выйти на глав.врача и лишнего ему не написали в диагнозе (он 7 дней отлежал на стационаре и его выписали). Я в 3-дневный срок заявился в свою страховую, а это "тело" до сих пор в свою страховую заявление не подавал и за справкой ДТП не обращался. Уже месяц прошел с момента ДТП, а до сих пор все покрыто мраком, следователь говорит, что видео отдал на экспертизу и что "пострадавший" находится на больничном (короче дело стало). Я уже готов делать машину, купил все з/ч и договорился по работе, но юристы советуют пока не спешить, т.к. не установлен виновник ДТП и страховая не провела экспертизу повреждений машины. Звонил в его страховую, а мне говорят, что пока их клиента не признают виновным они экспертизу проводить не будут. Даже не знаю, что мне делать, а без машины никак (уже и так месяц перебиваюсь), а деньги за ремонт тоже терять не хочу, все-таки считаю водителя таврии виновником ДТП. Но реально понимаю, что дело может затянуться очень на долго, ведь "пострадавший" продолжает включать больного, видать хочет с этой ситуации для себя, что-то выторговать, да я и справки про него навел, он за 32 года своей жизни всего 7 месяцев был официально трудоустроен, короче мутный тип попался. Даже не знаю что делать, самому провести экспертизу и делать машину, но велика вероятность что его страховая эту экспертизу может просто не признать, а провести новую на отремонтированном авто уже не будет возможности. Если кто сталкивался с подобными ситуациями прошу поделиться опытом, какие могут быть последствия в подобной ситуации и есть ли смысл сейчас делать машину? Спасибо. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Да, действительно, стоимость экспертизы для физ. лиц в районе 500 гр. (хотя для СК 250-350)....
Занервничал)))) ... Он все понял..... а именно - то что сложилась не стандартная потоковая разводяга человека, который как правело не знающий в этих вопросах, и чувствует что человека явно консультируют... Они это не любят)) По поводу так называемых "скрытых дефектов" - все правильно, нужно стараться при первичном осмотре зафиксировать максимальный перечень повреждений, т.к. если в ходе ремонта выявляются таковые, вы получаете целый ряд минусов: - приостанавливается ремонт (и если эксперт не "помазанный" по его графику может быть 1-1,5 недели), - вы обратно проходите повторный цикл по согласования выплаты и т.д..... во общем бампер, крыло снимаем и смотрим все что может вылезть... в том числе и учитываем перекосы геометрии лонжеронов и проемов капотов и дверей... Но с машинками в годах тут главное не переусердствовать....а то можно загнать ее в "тотальную" конструктивную гибель ( ремонт с учетом стоимости новых запчастей, без применения износа, превышает рыночную стоимость авто) .... а это вообще отдельная история ) .... В наглую занижать не будут.... - не дадим) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Да, действительно, стоимость экспертизы для физ. лиц в районе 500 гр. (хотя для СК 250-350).... Занервничал)))) ... Он все понял..... а именно - то что сложилась не стандартная потоковая разводяга человека, который как правело не знающий в этих вопросах, и чувствует что человека явно консультируют... Они это не любят)) По поводу так называемых "скрытых дефектов" - все правильно, нужно стараться при первичном осмотре зафиксировать максимальный перечень повреждений, т.к. если в ходе ремонта выявляются таковые, вы получаете целый ряд минусов: - приостанавливается ремонт (и если эксперт не "помазанный" по его графику может быть 1-1,5 недели), - вы обратно проходите повторный цикл по согласования выплаты и т.д..... во общем бампер, крыло снимаем и смотрим все что может вылезть... в том числе и учитываем перекосы геометрии лонжеронов и проемов капотов и дверей... Но с машинками в годах тут главное не переусердствовать....а то можно загнать ее в "тотальную" конструктивную гибель ( ремонт с учетом стоимости новых запчастей, без применения износа, превышает рыночную стоимость авто) .... а это вообще отдельная история ) .... В наглую занижать не будут.... - не дадим) Спасибо за поддержку! По-поводу переусердствовать, то тут согласен, но с учетом износа это врядли, если бы машину разбило в хлам, то да, а в моем случае вроде все не так страшно (крыло, копот, решетка, бампер, фара, бак омывателя ), лонжероны целые, ДВС не пострадал, радиатор целый. Запчасти уже все купил (помогли маздаводы) по работе тоже договорился, числа 15 ставлю в ремонт. Такой вопрос, надо ли в СК предоставлять подтверждающие документы о стоимости з/ч и стоимости работы, т.к. запчасти брал хоть и оригинал, но б/у, а работу тоже планирую делать не на оф. СТО, а у знакомых ребят?!! Спасибо! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Спасибо за поддержку! По-поводу переусердствовать, то тут согласен, но с учетом износа это врядли, если бы машину разбило в хлам, то да, а в моем случае вроде все не так страшно (крыло, копот, решетка, бампер, фара, бак омывателя ), лонжероны целые, ДВС не пострадал, радиатор целый. Запчасти уже все купил (помогли маздаводы) по работе тоже договорился, числа 15 ставлю в ремонт. Такой вопрос, надо ли в СК предоставлять подтверждающие документы о стоимости з/ч и стоимости работы, т.к. запчасти брал хоть и оригинал, но б/у, а работу тоже планирую делать не на оф. СТО, а у знакомых ребят?!! Спасибо! нет не надо. Сколько у тебя фактических затрат. Лучше в личку. СК тоже форумы читают. акт выполненных работ со всем перечнем работ и материалов СК может потребовать-100% нет оснований, не сбивайте с толку. Единственное может налоговая потребовать, прокомментировать куда пошло страховое возмещение. pavelzp удачи, удачи и еще раз удачи!!!! то что будет независимый эксперт-это плюс в твою сторону. OTAMAN спасибо за консультацию так же для читаюсщих. это помогает хоть как-то понимать, как дейсвтовать. Эксперт не независимый а привлеченный за счет средств СК. pavelzp, ты хоть посмотрел на его документы, кто такой? какая организация? Спасибо за поддержку! По-поводу переусердствовать, то тут согласен, но с учетом износа это врядли, ... как раз нет! Читай постами выше...Полная гибел не учитывает износ. Например: рыночная стоимость автомобиля на момент ДТП 15000 тыс грн. Запчасти без износа - 9100 работы 3500 материалы 2500 = 15100 и это уже как любят называть "тотал"... при этом 9100*30% + 3500 + 2500 =8730 - ошибочный расчет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 07:22 |