Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Субару Форестер 2,0 1999р. Брати чи ні, Цікавить думка людей які знають ці машини
Андрій_Бо
сообщение Oct 10 2013, 16:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Потрібна терміново порада
субару Форестер 2,0 т, 1999р.
пробіг 315 тис.
ціна 8,0 кує

Технические характеристики
Коробка передач: Ручная / Механика
Привод: Полный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Цвет: Серебряный
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.00 л

Комфорт: Кожаный салон, Кондиционер, Люк, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет

Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола

Прочее: Тонирование стекол, Фаркоп

Безопасность: ABS, Замок на КПП, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок

Состояние: Не бит

машина перекрашувалася, по словах власника для освіження кольору.

Цікавить чи варто таку машину брати?
Які в неї плюси і мінуси ???


Сообщение отредактировал Андрій_Бо - Oct 10 2013, 16:24


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Андрій_Бо
сообщение Oct 10 2013, 16:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



так от і мені цікаво що це за звір, може в когось є такий, або в друзів - цікавлять відгуки.
а то я ніколи по ходу не горів Субарами, а тут щось "пороблено"


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
R_4
сообщение Oct 10 2013, 17:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



Цитата(Андрій_Бо @ Oct 10 2013, 17:47 ) *
так от і мені цікаво що це за звір, може в когось є такий, або в друзів - цікавлять відгуки.
а то я ніколи по ходу не горів Субарами, а тут щось "пороблено"

"Субару" как явление - отличный автомобиль. Но, как и все со временем может ломаться. и это как говорил Гоцман "это очень больно"))
был еще рабочий Форестер 2,5Т. По дороге Киев-Харьков я видел как стрелка топлива двигается и зимой пассажиры сзади одевали шапки)))
но, ездить по полю весной после сошедшего снега - удовольствие, как для ребенка развлечение))

Сообщение отредактировал R_4 - Oct 10 2013, 17:05


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Nov 4 2013, 16:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(R_4 @ Oct 10 2013, 17:04 ) *
"Субару" как явление - отличный автомобиль. Но, как и все со временем может ломаться. и это как говорил Гоцман "это очень больно"))
был еще рабочий Форестер 2,5Т. По дороге Киев-Харьков я видел как стрелка топлива двигается и зимой пассажиры сзади одевали шапки)))
но, ездить по полю весной после сошедшего снега - удовольствие, как для ребенка развлечение))

До мазды был форестер какраз 99 г.(из салона выехал в 2000), правда турбо. Взял с пробегом в 280 тыс., наездил до 320 и продал. Честно говоря машина очень хорошая, я бы никогда её не продал если бы не одно но - слишком много туда уходит бабла. То одно то другое. Машине много лет, поэтому что не успело выйти из строя у предидущих хозяев выйдет у тебя. Я например менял ремень ГРМ с роликами(400 уе. с работой), ремонтировал генератор, заваривали радиатор и трубки кондёра, поменял половину трубок под капотом на силикон, 3 подшипника ступицы(1 почему-то 2 раза пришлось), менял рулевую рейку, тяги и наконечники, торм. диски все, по ходовой втулки стабов. Ну и для души естественно тюнинг - выхлоп, впуск, турбинка новая, маслоулавливатель, тормоза.
Теперь про твою:
Для атмо масложер менее характерен, но с таким пробегом будь готов доливать примерно 300-500 гр. на тысячу(у меня литр было). Привередливый к жидкостям - лить только хорошее(мотюль, редлайн). Расход был 13-14 в городе и до потолка(как на газ жать). По трассе 10. На атмо на литр меньше - т.е. не существенно. Кроме больших расходов на содержание одни позитивные эмоции)) Ехала как самолёт, зимой просто сказка, по пересечённой местности лучше только настоящие джипы с блокировками, ну и сидеть очень приятно в нём, ничего не болит после 12 часов за рулём, места валом - перевозил такое что даже представить не мог что влезит. Повторюсь, продал только потому что нету денег содержать mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 13:32