![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 17.07.2012 Из: на море Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: япона мать ![]() |
вопрос не только к сх-7, а скорее общий, допустим турбина в полуисправном состоянии, тоесть люфт появился и начало масло поджирать, но тяга в принципе не пропала, и свистов хрюканий всяких тоже нет, так вот может влиять на расход бензина такая турбина?? или может убитая турбина влиять на расход впринципе? как то так. подскажите?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Впринципи не может. Она хоть и люфтит, но дует, а расход поднялся бы, если она уже подклинивала и не раздувалась. Тоесть вы жмете на газ, турба не надувается, а бенз льется. Это так, простыми словами:-)
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Впринципи не может. Она хоть и люфтит, но дует, а расход поднялся бы, если она уже подклинивала и не раздувалась. Тоесть вы жмете на газ, турба не надувается, а бенз льется. Это так, простыми словами:-) в этом вы немного ошибаетесь.потому что количество впрыска бензина пропорцыонально воздуху и за это овечает датчик количества воздуха стоит возле воздушного фильтра.датчик апсолютного давления воздуха стоит на впускном колекторе сверху.датчик кислорода стоит на выхлопе.так-что если турба недует то бензин лится небудет.педаль газа это не крантик для бензина -------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
в этом вы немного ошибаетесь.потому что количество впрыска бензина пропорцыонально воздуху и за это овечает датчик количества воздуха стоит возле воздушного фильтра.датчик апсолютного давления воздуха стоит на впускном колекторе сверху.датчик кислорода стоит на выхлопе.так-что если турба недует то бензин лится небудет.педаль газа это не крантик для бензина Та это я все прекрасно понимаю. Тут я больше имел ввиду потерю мощности,от этого повышенный расход. А если она дует как положенно, то впринципи все будет как обычно, разве что, тот фактор с маслом в камере с горания, что вы упомянули выше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 04.11.2012 Из: Баку Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 USA_2007 ![]() |
Та это я все прекрасно понимаю. Тут я больше имел ввиду потерю мощности,от этого повышенный расход. А если она дует как положенно, то впринципи все будет как обычно, разве что, тот фактор с маслом в камере с горания, что вы упомянули выше. А если компрессия низкая,меньше нормы 8 и 9,это может влиять на расход масла? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 22:59 |