![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всем доброго времени суток. Попал в ДТП и прошу помочь советом, что делать в подобной ситуации.
Ехал в левом ряду (2 полосы в моем направлении), на перекрестке справа меня начинает подрезать "таврия", водитель таврии поворачивал влево с правого ряда и мы столкнулись. Думаю, что он не заметил меня когда начал выполнять поворот, т.к. я был у него уже в мертвой зоне зеркал, а я не мог предположить, что чел начнет справа поворачивать влево... короче ДТП, я правой частью бампера протаранил его левое крыло и водительскую дверь,меня отбросило влево на встречку, а он остался в левом ряду. Со мной в машине находилась жена и сын, слава Богу все целы. Пока мне скидывали видео-регистрацию ДТП с машины свидетеля, водитель таврии вызвал скорую и до приезда ГАИ его увезли типа как "пострадавшего", хотя он до этого бегал вокруг машины. Как выяснилось позже его повезли в обл. больницу к знакомому врачу где его освидетельствовали. Дознаватель вызвал следователя милиции, т.к. есть якобы пострадавший и все дела по ДТП передал ему. "Пострадавший" начал косить в больнице, но получилось выйти на глав.врача и лишнего ему не написали в диагнозе (он 7 дней отлежал на стационаре и его выписали). Я в 3-дневный срок заявился в свою страховую, а это "тело" до сих пор в свою страховую заявление не подавал и за справкой ДТП не обращался. Уже месяц прошел с момента ДТП, а до сих пор все покрыто мраком, следователь говорит, что видео отдал на экспертизу и что "пострадавший" находится на больничном (короче дело стало). Я уже готов делать машину, купил все з/ч и договорился по работе, но юристы советуют пока не спешить, т.к. не установлен виновник ДТП и страховая не провела экспертизу повреждений машины. Звонил в его страховую, а мне говорят, что пока их клиента не признают виновным они экспертизу проводить не будут. Даже не знаю, что мне делать, а без машины никак (уже и так месяц перебиваюсь), а деньги за ремонт тоже терять не хочу, все-таки считаю водителя таврии виновником ДТП. Но реально понимаю, что дело может затянуться очень на долго, ведь "пострадавший" продолжает включать больного, видать хочет с этой ситуации для себя, что-то выторговать, да я и справки про него навел, он за 32 года своей жизни всего 7 месяцев был официально трудоустроен, короче мутный тип попался. Даже не знаю что делать, самому провести экспертизу и делать машину, но велика вероятность что его страховая эту экспертизу может просто не признать, а провести новую на отремонтированном авто уже не будет возможности. Если кто сталкивался с подобными ситуациями прошу поделиться опытом, какие могут быть последствия в подобной ситуации и есть ли смысл сейчас делать машину? Спасибо. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
DEN, насколько я понял подтверждать затраты не надо. Страховой комиссар не является работником СК, а действует как ЧП (т.е. по сути независимый), но т.к. заказчик СК, то будет отстаивать их интерес, хотя думаю он своей лицензией дорожит больше чем интересами СК. Допустим ситуация "тотал", хотя в это мало верится, что в этом случае?
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
DEN, насколько я понял подтверждать затраты не надо. Страховой комиссар не является работником СК, а действует как ЧП (т.е. по сути независимый), но т.к. заказчик СК, то будет отстаивать их интерес, хотя думаю он своей лицензией дорожит больше чем интересами СК. Допустим ситуация "тотал", хотя в это мало верится, что в этом случае? 1.нет не надо 2. страховой комиссар - это скорее всего сотрудник страховой компании, действует от лица СК. но расчеты должен выполнять согласно методики... 3. я тебе задавал вопросы ниже, если ты на них не думаешь отвечать, то гадать мы будем долго. При тотале (нет такого понятия, называется конструктивная гибель, читай ниже), считается стоимость автомобиля в состоянии после ДТП и выплачивается разница. Забирать автомобиль у тебя никто не будет. С нового года действуют изменения к закону. В таком случае СК выплачивает следующим образом: 2. Если вы отказываетесь от остатков, СК должна выплатить рыночную стоимость авто до ДТП, с условием, что максимальный лимит - 50000 грн., и забрать себе остатки, но на практике в таком случае СК оценивает их через аукцион, и вы получаете часть денег от СК, а часть - от покупателя того, что осталось от вашего авто; уже такой практики отказа от ТС. только рельное предложение от существующего покупателя. Владелец сам решает, что ему делать. В таком случае СК выплачивает следующим образом: 3. А есть и такие СК, которые заказывают стоимость остатков у эксперта, а там такая методика подсчета,что можно такого насчитать... кому как удобно, потом тупо вычитают эту сумму от рыночной стоимости, мол, радуйся, что хоть это выплатим). нет четкой методики расчета, поэтому все пользуются разъяснениями к Б.А., где рекомендовано определение стоимости поврежденного ТС в виде "реального предложения". -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 13:25 |