![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Кто в курсе ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может, кто подскажет: P2096 Корректор топлива после катализатора (ряд 1). Смесь слишком бедная. И тут же P0328 Датчик детонации 1 (Банк 1) Сигнал слишком велик. Думаю, что топливный насос. Но, может, у кого-то такая же беда была по совсем другой причине. Сначала надо разобраться с ошибкой датчика детонации. Маздовцы говорят, что причина этой ошибки не относится к некорректному смесеобразованию, а скорее кроется в кз проводки датчика на "+", либо неисправности самого датчика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Сначала надо разобраться с ошибкой датчика детонации. Маздовцы говорят, что причина этой ошибки не относится к некорректному смесеобразованию, а скорее кроется в кз проводки датчика на "+", либо неисправности самого датчика. Ощущение, как-будто накрывается бензонасос: после трехчасовой езды гружонным со скоростью 130 машина начинает себя странно вести, при нажатии на педаль газа машина начинает не ускоряться, а резко замедляться. Если заглушить двигатель, а затем завестись, несколько минут все ОК, затем торможение начинается снова. После часа такой езды загорается чек. Вот я и думаю, что мои ошибки идут в паре. В городе все ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ощущение, как-будто накрывается бензонасос: после трехчасовой езды гружонным со скоростью 130 машина начинает себя странно вести, при нажатии на педаль газа машина начинает не ускоряться, а резко замедляться. Если заглушить двигатель, а затем завестись, несколько минут все ОК, затем торможение начинается снова. После часа такой езды загорается чек. Вот я и думаю, что мои ошибки идут в паре. В городе все ОК. Если бы не было ошибок, может бензонасос. А так с ошибками разобраться нужно. Я со своей разобрался. Ради эксперимента заглушил болтом входное отверстие от шланга идущего с головы. И замотал его на изоленту. Вроде все было хорошо, потом тяга упала, но не обратил особо внимание так как были уже вопросы к авто. А тут случайно полез и смотрю, болт то просто висит. Ошибка появлялась именно на оборотах и она говорит о подсосе воздуха. Вернул все на место, ошибка пока горит. Поеду на диагностику, скину. Буду ждать другую, много эксперментов над авто. ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 6 2013, 08:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 22:18 |