![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Доброго времени, уважаемые поклонники Mazda!
Купил на прошлой неделе за 14 тыс. грн Mazda 626 1987 года. И у нее, несомненно, очень много проблем, но я решительно настроен вдохнуть в неё новую жизнь и сделать почти "конфетку". И для какой-то документации происходящего, решил вести здесь бортовой журнал. Который в дальнейшем буду сопровождать фотографиями. Пока есть только одна. Мой фотоаппарат чуток поламался. Итак, на данный момент сие чудо выглядит так: ![]() По внешнему виду ничего не делалось, но планируется... После покупки сделано: 1. Поменяны чехлы сидений. 2. Новый аккумулятор 3. Заменено масло, масляной фильтр, датчик масла. 4. Слита вода, заменена на тосол. 5. Поменяли бензо-фильтр 6. Поменяли воздушный фильтр. 7. Почистили карбюратор 8. Купил хорошую магнитолу =) 9. Колпаки, хомуты. Старые потерял при перегоне машины из Киева. 10. Поменял лампы фар на белые, более мощные. 11. Поменял весь комплект (4 штуки) свечей. Пока что всё. Завтра приезжает новый передний бампер, передние аммортизаторы и подушка. Отпишусь, как прошла установка =) После этого тоже довольно много пунктов остается. Обязательно запишу их здесь, по мере выполнения. (Если я выбрал неподходящую ветку, ув, модераторы, перенесите). Сообщение отредактировал akiro - Sep 17 2013, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Итак, токарь не понадобился. Когда я разобрал стартер и понес к электрику, то он сказал что втулка в полном порядке. Также, как и стартер - когда подключили к акуму, аж из рук вырывался, так крутился. Втягивающее реле тоже внорме. На машине оказалась незажатая клемма, зажал - заводится лучше... Но все равно иногда проскальзывают старые симптомы... Буду копать в проводку....
=== Заварили штаны, теперь машина работает чуток тише. Также решил проблему с багажником (он открывался отверткой и я не мог спокойно спать), - заварили замок внешний, и починили систему открывания багажника из салона. === Но есть и плохие новости... Насчет расхода бензина. Поехал к карбюраторщику - подстроил, сказал что карб в идеальной настройке... Поехал на СТО, за 45 грн померял компрессию... Итак, компрессия такая 9.5 , 9.5 , 7.5 , 9.5 Пипец, расстроился я... Это означает дорогостоящий ремонт двигателя... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Итак, компрессия такая 9.5 , 9.5 , 7.5 , 9.5 Пипец, расстроился я... Это означает дорогостоящий ремонт двигателя... Необязательно. Возможно барахлит клапан, ремонт которого (+прокладка и сальники) не потребует больших вложений. А с компрессией 9,5 можно пробежать еще тыс 100. А вот на СТО должны были сказать что неисправно - кольца или клапан. Сообщение отредактировал donbasalex - Oct 16 2013, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan ![]() |
Необязательно. Возможно барахлит клапан, ремонт которого (+прокладка и сальники) не потребует больших вложений. А с компрессией 9,5 можно пробежать еще тыс 100. А вот на СТО должны были сказать что неисправно - кольца или клапан. с карбюратором связывался?настраивал? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:04 |