![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
]]>НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В КИЕВЕ]]> и потом по регионам.
Концепція заходу: позашляховики візьмуть участь в масштабних off-road тест-драйвах на спеціальних ралійних та мотокросових трасах. Хочу потестить Фрила и Эвог ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Нда... позашляховык
![]() Я думал просто клиренс побольше и с обледенелого двора выехать возможно чуток легче будет... В общем не тянет большая часть машин там (включая CX-5) на звание "позашляховык" З.Ы. я сам как раз выбираю кроссовер (не позашляховык ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
В общем не тянет большая часть машин там (включая CX-5) на звание "позашляховык" подскажи, а для чего тебе рама, блокировка дифа, понижающая и т.д.? Какие задачи эксплуатаации авто у тебя стоят? По-любому из такого выбора проще выбрать, тем более тест-драйв будет на специальных офф-родовых трассах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
подскажи, а для чего тебе рама, блокировка дифа, понижающая и т.д.? Какие задачи эксплуатаации авто у тебя стоят? По-любому из такого выбора проще выбрать, тем более тест-драйв будет на специальных офф-родовых трассах. Мне лично нужен только клиренс повышенный. И какой-никакой полный привод. Но я написал скорее из определения "внедорожник" Если машина не доедет туда, куда не на всяком тракторе потом доберешься - это не внедорожник. И когда я сейчас выбираю кроссовер - меньше всего обращаю внимание на его внедорожные качества. Так как это обычно посмешище... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:23 |