![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
]]>НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В КИЕВЕ]]> и потом по регионам.
Концепція заходу: позашляховики візьмуть участь в масштабних off-road тест-драйвах на спеціальних ралійних та мотокросових трасах. Хочу потестить Фрила и Эвог ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
это смотря о каком бездорожье речь.... если речь идёт о езде в горах со скалистой породой, где полно булыжников и коряжника с перепадом уровней - тогда да. но обычно на таких машинах в такое бездорожье ни кто не лезет ни когда. а вот если речь идёт о грунтовых дорогах через поля и лес в равнинной местности, тогда свесы не при чём. в таком случае уже главное клиренс, система подключения полного привода, резина ну и мозги с опытом естественно.
у меня на предыдущем авто клиренс был кажется около 18 см (точно не помню) и не самые лучшие свесы, но с хорошей резиной я из таких говен вылазил порой от безвыходности. и чернозём раскисший по несколько километров, и глина, и снег.... за трактором за много лет ни разу не ходил, хоть и был к этому близок. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 05:37 |