![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Так как я не являюсь спецом по подвеске и каких то механических моментов, обращаюсь к форумчанам за помощью. Опишу ситуацию: после зимы появился стук с правой стороны, точнее даже можно сказать с приходом весеннего тепла, стук странный, очень похож по звуку на стойки стабилизатора (косточки). За лето прошел 4 диагностики ходовой на разных СТО, высказывания были разные, но никто ничего не нашел. Самое плохое, что на холодную звука нету! Звук появляется при хорошо проработанной подвеске или при поднятии температуры окружающей среды. Высказывания мастеров: 1. Рулевая рейка - может быть, но она не диагностируется при осмотре. 2. Тормозные колодки - как вариант, но почему при нажатии на педаль звук не уходит? 3. Амортизаторы - может быть, но визуально они живые и более менее работают (менялись 3 года назад, Каяба, газ-мяс в смысле газо-масляные ![]() По всем остальным частям подвески вопросов у мастеров не возникло. Самое плохое, что звук меня морально убивает и с весны прогрессирует, если раньше я слышал его после длительной поездки (100 и больше км.) то сейчас достаточно проехать 20 км и на 17 км я уже его начинаю слышать. P.S. А и еще этим летом я поставил металлическую защиту и заметил не хорошую штуку, при раскачивании (попадании в ямку, на втором качании я цепляюсь защитой об дорожное покрытие), пружины по заду и переду новые. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 8 2013, 09:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
При закусывании внутренней гранаты должна все-же наблюдаться вибрация спереди после 70 км/ч.
Особенно во время ускорения под нагрузкой. Вибрацию от закусываемой внутренней гранаты также можно увидеть и на подъемнике при вращении колес двигателем. Такие дефекты в поиске не легки, не благодарны и не пользуются любовью у сервисов. Их во время диагностики желательно высматривать при обжатой подвеске на яме. Вдвоем. Один в яме с переноской, другой за рулем при рабочем двигателе имитирует мелкие перемещения. Что нибудь и найдется.... Как вариант поиска: -отсоедините (исключите) с этой стороны тягу стабилизатора и надо по неровностям проехать несколько метров без нее. -произведите перезатяжку всех деталей снизу связанных с рычагами (особенно болты передних сайлентблоков нижних рычагов), лыжу подрамник и т.д. -не мешает осмотреть на отсутствие ослабления шаровую опору, отсоединив ее от цапфы-она часто является источником переменных стуков. -рулевая рейка также успешно (вдвоем) диагностируется на яме. На подъемнике немного тяжелее диагностируется из-за провисания подвески. И тоже вдвоем с помощником. Может там в рейке что с поршнем случилоси и при разогреве гидравлического масла усиливается стук. -стуки и шумы следует выслушивать, (сравнивая каждое подозрительное место), при диагностике применяя стержневой стетоскоп. Его просто можно изготовить самому из 5-6 мм металл. стержня прикрутив на его конце крышку от баллончика с аэрозолем. Это наушник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 02:43 |