![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Сегодня появился стук в раене переднего калеса с правой стороны, вибрация отдает и на руль. При поворотах и маневрированием руля стука нет. Смотрел, амортизатор вроде непотек! В чем может быть причина?
Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 15:03 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
посмотрели, только резинки стабилизатора надо менять. как до них добраться? в мануале все в три пункта описано:
1 Ослабьте затяжку гаек передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Затяните ручной тормоз и подложите клинья под задние колеса. Снимите передние колеса. Снимите кожух зашиты картера двигателя. 2 Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска отверните гайку и болт крепления соединительного звена стабилизатора и снимите втулку и шайбы (см. рис. 4.2,а]. Положите детали в определенном порядке для обеспечения последующей правильной сборки. Для моделей, выпущенных после 1995 г., отверните гайку крепления соединительной тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески (см. рис. 4.2,6). 3 Запомните расположение деталей для обеспечения правильной сборки узла. особенно полезный п. 3 ))) мы несколько мин искали стабилизатор и крепления. надо снимать весь передок почти? подскжите, пожалуйста. может есть какая хитрость. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
посмотрели, только резинки стабилизатора надо менять. как до них добраться? в мануале все в три пункта описано: 1 Ослабьте затяжку гаек передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Затяните ручной тормоз и подложите клинья под задние колеса. Снимите передние колеса. Снимите кожух зашиты картера двигателя. 2 Для моделей 1990... 1994 г.г. выпуска отверните гайку и болт крепления соединительного звена стабилизатора и снимите втулку и шайбы (см. рис. 4.2,а]. Положите детали в определенном порядке для обеспечения последующей правильной сборки. Для моделей, выпущенных после 1995 г., отверните гайку крепления соединительной тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески (см. рис. 4.2,6). 3 Запомните расположение деталей для обеспечения правильной сборки узла. особенно полезный п. 3 ))) мы несколько мин искали стабилизатор и крепления. надо снимать весь передок почти? подскжите, пожалуйста. может есть какая хитрость. Ага есть!Я после того как на нескольких СТО отказались делать,болты подрамника не могли отпустить,делал так: снимаешь передние колеса,вывешиваешь передок,делаешь ключ,прут метровый на 20 один коней загибаешь буквой Г другой болгаркой придаешь форму четырехгранную чтобы влез в головку на 14(кажется) суешь эту беду с верху,со стороны генератора проблем нет,сразу попал на болт хомута который держит резинку,со стороны реки сложнее,соеденил головку с прутом через такую приблуду (на крестовину похожа) идет в комплекте с головками. Открутили два болта,далее,так как еще два находятся между подрамником и днищем,забываем про них,подлезаем толстой отверткой,и отгибаем хомуты вверх,старые резинки вытаскиваются,новые одеваются и толкаются под хомуты.Да,не лишним будет сразу поймать центр,чтобы на ямах стаб не цеплял подрамник,и поставить ограничительные хомуты.Тяжело но без них стаб "гуляет" вправо-влево. Ну и самое сложное,стукнуть сверху по хомутам,и попасть на резьбу!Притягивать так же сверху. От себя добавлю.ТАКОГО "СЕКСА" У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:56 |