![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ???????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Едь на яму и смотри снизу датчик нейтрали(обрыв 100%). Была та же фигня, пока сам не нашел проблему никто не смог ничего сказать. Вакуумник вообще не причем здесь. У тебя машина думает что двиг под нагрузкой работает. А потом обороты подрегулируешь еще раз.
В концевике педали сцепления там нечему влиять. Сужу со своего опыта данной проблемы ![]() и почитай тему с регулировкой термостата если не ошибаюсь. Jast, подправит если что ![]() Сообщение отредактировал Temich - Nov 4 2013, 08:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Едь на яму и смотри снизу датчик нейтрали(обрыв 100%). Была та же фигня, пока сам не нашел проблему никто не смог ничего сказать. Вакуумник вообще не причем здесь. У тебя машина думает что двиг под нагрузкой работает. А потом обороты подрегулируешь еще раз. В концевике педали сцепления там нечему влиять. Сужу со своего опыта данной проблемы ![]() и почитай тему с регулировкой термостата если не ошибаюсь. Jast, подправит если что ![]() вы были правы, датчик нейтрали вообще был отключен, нашел где провода, подсоединил их. проблемы продолжаюся, держит обороты, когда не много поезжу, начинают плавать обороты. поставил перемычку, машина заводится и глохнет, начал крутить болт регулировки хх, пришлось очень выкрутить, чтоб машина не глохла. начал вкручивать болт и она опять с перемычкой глохнет. подержал педаль газа не много и машина держит 1500 обороты. и еще, машина начала есть много бензина. Temich скажи плз что там с термостатом делать то нужно ? спасибо еще раз всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную у машины низкие обороты, как для прогрева, 900-1200, плавают. когда проедишь немного, поднимаются........ взрыв мозга) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:03 |