![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ???????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать. спасибо, буду копаться .... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:38 |