![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Столкнулся с проблемой-Какие стойки лучше:масляные или газо-масляные?Установил газо-масляные-всеравно бьет передок на ямках или так и должно быть?Подскажите плиз,только взял машину-у всех так?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В ,.пробивании,,. подвески на ямах всегда были виноваты пружины, а не амортизаторы.
Амортизаторы служат для гашения колебательного эффекта пружин, чтобы не раскачивалась подвеска и колесо не летало по воздуху. Что касается газо-масляных вариантов амортизаторов. Кстати, почему закачивают азот, а не воздух? Потому что это нейтральный газ. При работе простого масляного амортизатора и большом колличестве воздуха в системе происходит кавитация (вспенивание) масла. Клапанная и байпасная система на поршне начинает работать как завоздушенные тормоза и колебания пружины не гасятся или гасятся с опозданием. По жесткости он мягче на штоке чем поддутый газом. Газо-масляный жоще удерживает раскачку пружины при проходе колесом неровностей. И подвеска с ним кажется жоще, иногда сильнее желаемого, и приобретает спортивный дух. Масляные амортизаторы встречаются одноходовые и двухходовые. При определенных давлениях сжатия и нагреве масло+воздух взрывоопасно. С азотом не взрывоопасно. Технологии (с применением азота) пришли из авиации, как и АБС, гидроаккумуляторы, круиз и т.д. На самолетной амортстойке вообще нет ни пружин ни торсионов. Там заливается АМГ-10 (типа АТФ-220)+азот под давлением 110 атм. Но внутренняя конструкция в разы сложнее автомобильной и испытывает коллосальные посадочные нагрузки. Прокачка амортизатров перед установкой, (новых или контрактных), не есть лишнее. Но, честно говоря, в многолетней практике замечено, если амортизатор не потерял герметичности, то если его не прокачивать особенно ничего не случится плохого. Вопрос спорный. Тем более новые газовые амортизаторы поступают забандажированные или на сжатие или на выход. После снятия бандажа шток выходит. Для ресурса амортизатора очень важно наличие целостности пыльника и отбойника! Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 13 2013, 13:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 01:36 |