![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Как и предполагалось, машину moryacek-ка восстановили, жаль не осталось фоток, и продают ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_11929636.html]]>
з.ы. из описания: Состояние: Не бит, Не крашен. НЕ КРАСИЛАСЬ НИ ОДНА ДЕТАЛЬ! ДАЖЕ БАМПЕРА!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 664 Регистрация: 27.01.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 MPS ![]() |
Как и обещал продолжение истории.Объединю главу 2 и 3 в одну.
Хоть тормоза в этом автомобиле были отменными,это не помешало ему выскочить на клумбу.А клумбы,как всем известно,ограждены бордюрами.Первому досталось переднему правому колесу.Диск,хотя был и кованый,не выдержал. Последствия: -по ходовке:вырвало шаровую на рычаге,соответственно колесо просто лягло плашмя на землю.Лопнул шток аммортизатора в месте крепления ,т.е. в опоре.Ну и ,конечно,рычаг деформировался. Ни стакан ,ни лонжероны,ни места крепления подрамника НЕ ПОСТРАДАЛИ!!! Что было сделано.Купил всю ходовую с автомобиля с пробегом 30 тыс.км.Перед поменял полностью весь,включая и подрамник,хотя старый был абсолютно нормальный на вид-просто не хотелось экспериментов,т.к. рычаг все-таки дернуло и он мог потянуть посадочное место.Сзади заменил амортизаторы,пружины и стабилизатор.Рычаги остались усиленные.Так что пробег ходовки на этом авто почти в два раза меньше чем показания на одометре.Все купленные з\ч оказались в отличном состоянии,соотв. общее сост.ходовой идеальное. Ну и повторюсь-на стендах развал-схождения все показания в зеленой зоне. -по кузовщине:как видно по фото оторвало кусок бампера с противотуманкой и подкрылком,колесом погнуло правое крыло,оторвало правый пластиковый порог.Крыло ударило в торец передней дверки и её немного сместило на петлях.Капот,фары,левое крыло,усилитель бампера и т.д. не пострадали.ВООБЩЕ! Что было сделано.Купил и установил бампер всборе,крыло,порог.Все в идеальнейшем состоянии.А главное в заводском цвете!Вот потому-то этот автомобиль и не крашен.Дверь просто выставили на петлях в своё родное место. -по двигателю:машина выскочила на бардюр и ударилась об него поддоном двигателя.Поддон вдребезги.Но вместе с поддоном ещё оторвало кусок блока двигателя.Не стал химичить,приваривать этот кусок и т.д. ,а просто купил двигатель с автомобиля с чуть-большим пробегом, чем этот, и поменял.С состоянием этого мотора повезло так-же ,как и с ходовой.За проеханные мной 5 тыс.км масло по щупу не ушло вообще.Компрессия во всех цилиндрах одинаковая.Катает на отлично. Ну и пару слов про тюнинг двигателя ,который был на этом авто.Сейчас остались только усиленные подушки.Впуск,интеркуллер и т.д. сейчас полный сток.Только выхлоп не трогал.Ну и т.к машина была зачипована "под ту комплектацию" эксплуатировать со сток мотором было не безопасно.Потому не пожалел денег,навестил Сашу Пата и прошился заново.Теперь катаюсь спокойно. Ну вот собственно и всё.Теперь,надеюсь, кто так пристально следит за продажей этого авто будут спать спокойно.Будут вопросы задавайте. Сообщение отредактировал s-bartash - Nov 13 2013, 01:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:27 |