![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след. Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток. Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин. Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след. Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток. Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин. Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор. все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 16:55 |