![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
проблемма то почти не в них)) суть в том что я пробовал регулировать этот винт по разному и везде были проблеммы это расход и прыжки оборотов но в каждом случае свои где то подвисают и надолго а в другом положении упора кратковременно и по этому я заморочился с этим зазором походу незря написанно нетрогать могут возникнуть проблеммы я думаю это про эти проблеммы))) Я так понимаю ты про прыжки оборотов, когда в движении выключаешь передачу и обороты сначала опускаются до определенного значения, а потом уже сбрасываются на холостые? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 19:38 |