![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем
![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
1. Если машина куплена от хозяина, лудще поменять. Предлагаю не парится с заменой на FL22 (дорого), а заменить очень хороший и качественный тосол от VOLVO. Продается на грузовых фирменных станциях VOLVO. Цена очень радует - 40 грн/л. Это такой же тосол как и легковую машину, но просто на разлив на станции.
Соответствующий стандарту G11 и зеленого цвета, как в мазда. После капиталки залил себе именно такой. 2. Если не знаете какое масло было залито, есть простой способ. Залить масло которое будете использовать в дальнейшем и проехать 5`000 км, потом поменять его с фильтром и эксплуатировать в стандартном режиме. Промывками не рекомендую пользоваться так как они могут даже навредить (в очень грязных ДВС, например, закоксовать масло каналы). Способ с промежуточной заменой на 5000 км. считается самым мягки и безопасным для двигателя. Желательно использовать синтетику. 5/30 или 5/40. Полусинтетику можно, но на очень старых двигателях или ее чаще менять придется. Экономии тут нет. Касательно масло то тут подойдет любое стандарта SL. Это может быть и OEM или любое другое, главное не подделка. 3. Тормозную лудше поменять. Вы не знаете сколько на ней проехали до покупки Вами конкретного авто. Дело в том, происходит диффузия тормозной и паров воды в воздухе. Температура кипения тормозной снижается. Стоит она копейки и меняется очень просто. Приведу простой пример. На новой жидкости Вы оттормозитесь 5ть раз до того как жидкость закипит, на старой жидкости уже 3и. Точка кипения снижена. Брать можно DOT3 / DOT4. Для прокачки достаточно 1литра, ну а если хотите уже полностью прокачать то 2а. И качать можно как угодно. Перед / зад; Лево / Право; Крест накрест; Как Вам угодно. 4. Есть тема по замене масла в коробке. Поищите. Человек пришел к выводу, что лудше на станции оригинальное залить. Тут я поддержу. (в отличии от масла ДВС) 5. Менять нужно фильтр ДВС /фильтр салон/ масляный. Фильтр топливный не меняется. Ниже приведу еще пару консультаций,что нужно сделать если Вы купили авто и не знаете ее судьбы. - поменять жидкость ГУР; - проверить колодки / диски. Смазать направляющие; - проверить подвеску. Проверить рулевые наконечники; - проверить амморты; - сделать развал/схождение; - проверить все световое оборудование; - проверить/заменить свечи; - проверить и зарядить / поменять аккумку; Проверить зарядку выдаваемую геником; - проверить течи рабочих жидкостей/ визуально проверить пыльники; - почистить пепельницу; Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 22 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Человеку уже все рассказал. Пусть машинка не ломается. Думаю можно закрыть темку. После слов "человеку уже все рассказали" причем не от автора поста, наталкивает на жуткие мысли ![]() Сам столкнулся с многими вопросами из поста, как только купил авто. Думаю если отписаться, то пригодится кому то ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
После слов "человеку уже все рассказали" причем не от автора поста, наталкивает на жуткие мысли ![]() Сам столкнулся с многими вопросами из поста, как только купил авто. Думаю если отписаться, то пригодится кому то ![]() Какие мысли ? Все эти посты в отдельности есть на форуме в виде отдельных тем. Я ему все объяснил с доводами. У нас было время оспорить все сказанной мною и принять правильное решение. Его решение, решение топикстартера. Если бы это было на форуме, то опять нашлись бы люди которые бестолку опровергали бы прописные истины. Такие на форуме есть и его имя STAN. Позвоните ему и этот незнайка Вам все расскажет..... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 01:27 |