![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) 1,5 ![]() |
Всем добрый день, уважаемые маздаводы.
Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л. Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу))) При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел). Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове. Заренее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2010 Из: Светловодск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: костя ![]() |
Всем добрый день, уважаемые маздаводы. Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л. Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу))) При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел). Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове. Заренее спасибо. Знакомая проблема.Уже решал ее дважды. Суть такова: 1. Маслосьемные колпачки клапанов ----замена на новые 2. Притирка клапанов с таким пробегом обязательна ,возможна замена 3. Подкинь новые кольца На первой машине боролся с этой проблемой 2 месаца у разных мастеро и все бестолку, уже машину собрался продавать. Потом нашол детальное описание двигателя и кучу другой литературы и сам разобрал двигатель. После ремонта расход масла 2/3 уровня на 10 тыс.км .Прошла 40 тыс.км, взял другую сразу перебрал двигатель расход масла такойже от замены до замены не доливаю. Удачи. 323 BA 1995 г.в., двигатель Z5 1,5л. очень хороший двигатель. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 21:05 |