![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем
![]() Хочу поменять все расходники, а это, в свою очередь, вызвало у меня множество вопросов (ни жугулях все было проще). 1. Замена антифриза. В бачке мало антифриза, нужно долить. Хотя один из вариантов еще у меня - заменить полностью, в качестве профилактики и забыть на год-два (или на сколько его хватает?). Вопрос - какой антифриз лить? Какого цвета и какой фирмы? 2. Замена масла. Предыдущий хозяин залил, судя по бумажке - ликви моли. Хотя может это просто бумажка такая? И я забыл спросить - синтетика или полу синтетика? Собственно вопрос - что лучше лить? Синтетику или полу? Или зависит от того, что было залито? Фирма - можете конечно посоветовать, но мне кажется что их столько сейчас, что из 10 советов все масла будут разные. 3. Замена тормозной жидкости. Тоже нужна как на доливку, так и может заменю всю. Есть ли какие-то различия в тормозной жидкости? Какую лучше брать? Сколько литров? 4. Масло в АКПП - читал статьи, так и не понял - меняеться масло или доливается, или вообще не трогать его? На цвет - вроде нормальное, уровень в норме. Знаю, что если бы была механика - то поменял бы. Как быть с автоматом - менять? Какие еще фильтры нужно менять при такого плана ТО ? Очень жду от вас советов, т.к. хочу в ближайшее время все это сделать, чтобы быть уверенным в своем новом авто, и чтобы ему жилось хорошо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Ну давай, мне не тяжело. Эту тему все долго игнорировали в виду её простоты, потому что это всё примитив, человеку было лень воспользоваться поиском, но пришёл "отец" и рассказал примитивные зания как надо. Не забудь рассказать, что у тебя машина уже устала от твоих переделок и ты всё ещё ищешь причины своего через пень колоду работающего двигла.
1. fl22, доливать того же цвета, что и был, красный- значит красный, зелёный - значит зелёный. у большинства зелёный, у меня почему-то была красная, хотя и европейка. 2. масло синт 5w30 или около того, выбирайте сами, предпочтения по брендам обсосаны в соседней теме, и все они субьективны. на ютубе есть тест 6 или 7 премиум брендов, мобил, шел и тд, вердикт - все уложились в норму, разбег по цифрам не выявил лидера. так что выбирайте любой и вперёд люто доказывать его превосходство в соотв теме. 3. тормозную ж желательно сменить, она гигроскопична, через 1-3 года всасывает в себя влагу и не имеет прежний свойств. можно подождать морозов, если педаль затвердеет - точно менять. 4. масло в акпп: есть на слуху цифры 60 и 120 тыс км, но в книге пользователя о ней не слова, сам когда-то интересовался. процедура недешёвая, на сто проверяют просто, если масло прозрачное, без запаха гари, то нет смысла паниковать. + стоит проверить\заменить воздушный фильтр, если чёрный - сменить, это лишний расход. фильтр салона тоже перед зимой можно поменять, хорошее время. заодно, после прежнего хозяина я бы прогнал чистку воздуховодов и дезинфекцию, мало ли чем он дышал-болел, кого возил. делается спец средствами (будет стоить 60-150 грн) или хлоргексидином из аптеки, гугл поможет. милдзорн, склерозом блистать не надо, вспомни как ты датчик dsc искал ![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:30 |