![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Ну щелчок это не показатель, главное, чтобы менялась проводимость воздуха при подаче питания. поднял свою тему по сл.причине: зимой, пока разбирался с системой рециркуляции ОГ мною был куплен б.у. соленоид EGR, у которого звонилось сопротивление и было в допустимых рамках, но он так же не щелкал, что меня успокоило. на неделе, пока скучал по своему автомобилю (отдал на ремонт/перекраску обоих бамперов) попал мне на глаза купленный ранее соленоид, попробовал его продуть: ]]> ![]() он продувался только А-В, не зависимо есть питание или нет. пробовал отмочить WD-40, не помогло, ABRO карбклинер так же не помог. уже были мысли раскурочить его, раз нет от него толку, и рассмотреть детальнее потроха, но решил со стороны "С", сняв фильтр, круглым тонким надфелем поковырять, добавляя немного карбклинера, в итоге протолкнул заклинившую/закоксовавшуюся часть соленоида и он начал работать: при подключении питания стал переключать каналы согласно инструкции и он начал щелкать. заменив отремонтированный соленоид на старый, последний попробовал продуть - все каналы забиты, воздух не проходит ни в каком направлении не зависимо от наличия управляющего питания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
поднял свою тему по сл.причине: зимой, пока разбирался с системой рециркуляции ОГ мною был куплен б.у. соленоид EGR, у которого звонилось сопротивление и было в допустимых рамках, но он так же не щелкал, что меня успокоило. на неделе, пока скучал по своему автомобилю (отдал на ремонт/перекраску обоих бамперов) попал мне на глаза купленный ранее соленоид, попробовал его продуть: ]]> ![]() он продувался только А-В, не зависимо есть питание или нет. пробовал отмочить WD-40, не помогло, ABRO карбклинер так же не помог. уже были мысли раскурочить его, раз нет от него толку, и рассмотреть детальнее потроха, но решил со стороны "С", сняв фильтр, круглым тонким надфелем поковырять, добавляя немного карбклинера, в итоге протолкнул заклинившую/закоксовавшуюся часть соленоида и он начал работать: при подключении питания стал переключать каналы согласно инструкции и он начал щелкать. заменив отремонтированный соленоид на старый, последний попробовал продуть - все каналы забиты, воздух не проходит ни в каком направлении не зависимо от наличия управляющего питания. Читаю тему, и офигеваю с того что у меня как и тебя точ в точ развитие поломок)))) Я сейчас на стадии восстановления соленоида ЕГР... завтра попробую снять фильтр и покалупать. Клапан ЕГР тоже прогнил но холодная сварка сделала свое дело на отлично. Слушай вот что у тебя не порвался случайно в процессе ремонта оранжевый резиновый шланг(у меня дрыснул)??? С чего можно придумать его, чтоб Г-образной формы был??? Я так понимаю что простой резиновый не пойдет температура не та? Там по моему очень высокая температура? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Читаю тему, и офигеваю с того что у меня как и тебя точ в точ развитие поломок)))) Я сейчас на стадии восстановления соленоида ЕГР... завтра попробую снять фильтр и покалупать. Клапан ЕГР тоже прогнил но холодная сварка сделала свое дело на отлично. Слушай вот что у тебя не порвался случайно в процессе ремонта оранжевый резиновый шланг(у меня дрыснул)??? С чего можно придумать его, чтоб Г-образной формы был??? Я так понимаю что простой резиновый не пойдет температура не та? Там по моему очень высокая температура? в Запорожье обошел весь Славянский рынок (рынок автозапчастей) - никто не в курсе что это за материал такой, слышал только догатку что это какой силиконовый (я про оранжевую трубочку). когда снимал трубку от клапана EGR до модулятора EGR (по середине металлическая стоит, сверху-снизу эти оранжевые шлангочки) - металлическая была забита гарью, ее промывал/пробивал, на оранж.шлангочках налета не было - практически идеально чистые (возможно в этом их главная ценность - не липнет нагар). найти мне такую не посчастливилось (моя лопнула во время съема модулятора) - поставил топливную, подобрал по размеру, так и катаюсь. пока не заглядывал, как она там. мой клапан EGR прогнил - не решился его холодной сваркой чинить т.к. там уже слоится металл шляпки начал, маленькое отверстие легко расковырялось в большое. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:52 |