![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Так как я не являюсь спецом по подвеске и каких то механических моментов, обращаюсь к форумчанам за помощью. Опишу ситуацию: после зимы появился стук с правой стороны, точнее даже можно сказать с приходом весеннего тепла, стук странный, очень похож по звуку на стойки стабилизатора (косточки). За лето прошел 4 диагностики ходовой на разных СТО, высказывания были разные, но никто ничего не нашел. Самое плохое, что на холодную звука нету! Звук появляется при хорошо проработанной подвеске или при поднятии температуры окружающей среды. Высказывания мастеров: 1. Рулевая рейка - может быть, но она не диагностируется при осмотре. 2. Тормозные колодки - как вариант, но почему при нажатии на педаль звук не уходит? 3. Амортизаторы - может быть, но визуально они живые и более менее работают (менялись 3 года назад, Каяба, газ-мяс в смысле газо-масляные ![]() По всем остальным частям подвески вопросов у мастеров не возникло. Самое плохое, что звук меня морально убивает и с весны прогрессирует, если раньше я слышал его после длительной поездки (100 и больше км.) то сейчас достаточно проехать 20 км и на 17 км я уже его начинаю слышать. P.S. А и еще этим летом я поставил металлическую защиту и заметил не хорошую штуку, при раскачивании (попадании в ямку, на втором качании я цепляюсь защитой об дорожное покрытие), пружины по заду и переду новые. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 8 2013, 09:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 09.12.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 gg ![]() |
точно такая-же ситуация! менял все!! правда рейку брал б/у, но при мне ее разбирали смотрели выработку меряли зазоры вроде все норм! но стучит так как будто что-то отвалится! устал искать! если вы нашли в чем проблема\, отпишитесь. буду благодарен. забыл отметить если температура окружающей среды больше 20 градусов
Сообщение отредактировал андрейfox - Nov 19 2013, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
устал искать! если вы нашли в чем проблема\, отпишитесь. буду благодарен. Пока не нашел, но поиски не закончились, где-то на днях поеду менять пыльники шрусов, заодно сделано будет осмотр внутренних гранат. По поводу поиска проблемы как описал ekspert62, за что ему большое спасибо. Процедура с 2-мя мастерами, описанная в первом абзаце, один мастер в машине другой под ней на яме делались, максимум что нашли это наконечник рулевой и то не убитый а только начинает убиваться, все остальное в норме ну и звук который в районе внутренней гранаты. Так что ищу дальше... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 07:35 |