Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Пыльники шрусов, Отличие оригинала от аналогов
SashaGub
сообщение Sep 3 2013, 09:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Начну тему с того, что 2 года назад я заменил пыльники гранат (шрусов)...

Фирму поставил по рекомендации Димы Лунного Огрызка GKN Lobro , к Диме никаких претензий, он же их не производит...

Прикрепленный файл  IMG_3390.JPG ( 408.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  IMG_3389.JPG ( 299.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Откатав одну зиму я увидел вот такую картину (о таком симптоме - проворачивания GKN, пишут очень часто на авто-форумах)

Прикрепленный файл  IMG_3163.jpg ( 377.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


ладно думаю еще поезжу до осени и так прокатался до этого лета, а эти летом еще раз продиагностировав уже увидел маленькую дырочку, в срочном режиме стал искать что-то из хороших вариантов, кроме GKN ничего лучше не предлагали.

Решил заказывать оригинал - зная что лучше него ничего не ходит (внутренние - практически вечно, наружные - 5-6 лет), а перед этим нужно было ехать 600 км, так и поехал, но в дороге он раскрылся - "зеванул" пыльник. Пришлось использовать народный метод - "колесо на домкрат, мусорные пакеты намотанные вокруг пыльника, потом веревка в местах прогибания - для сохранения гибкости намотанных пакетов (сохранение гармошки чтобы на вывороте не порвало), и сверху скотч", всю эту конструкцию долго мастер не мог содрать с вала smile.gif .

Пришел оригинал с Германиии (резиновые изделия на Мазду почему то дешевле с Германии чем с ОАЭ):

Прикрепленный файл  IMG_3385.jpg ( 364.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  IMG_3383.jpg ( 485.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154


Комплектация меня естественно поставила в ступор... - зачем 2 смазки, зачем стопорные кольца (я их там на внешних не помню), зачем несколько хомутов, мастер который мне постоянно делает ходовую был занят, а менять нужно было срочно. В итоге поставили как было, а потом уже выяснил что для чего...

Если кто-то может опровергнуть или подтвердить мною изложенное пускай это сделает, на истину я не претендую...:

1. 2 смазки потому, что одна смазка идет на внешние гранаты, вторая на внутренние? Одна темно-синего цвета, другая сероватого?
Мне блин мастер не зная, выдавил синюю в одну гранату, серую в другую (в тюбике не особо видно цвет), не знаю чем это чревато - время покажет, это потом я расспросил у другого мастера который по Маздам специализируется.
2. Стопорные кольца идут на внутреннюю гранату.
3. Хомута под разные диаметры гранат (они разных диаметров). У меня один на одну сторону подошел с малым диаметром, на другу с большим.

Вы спросите, а зачем в наружные пыльники класть комплектацию внутренних, отвечаю потому что этот комплект идет как на наружные так и на внутренние, пыльники одинаковы !


Ах да еще Маздовские в оригинале идут фирмы NTN Nok:

Прикрепленный файл  IMG_3381.jpg ( 321.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  IMG_3382.jpg ( 301.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


А на GKN никаких опознавательных знаков я не увидел, кроме как на внутренней стороне вот такие циферки:

Прикрепленный файл  IMG_3388.JPG ( 358.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2013, 10:24


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kolina
сообщение Nov 20 2013, 12:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



мужики ну подскажите маркировку такого пыльника под трипод (внутрений шрус левый) обратить внимание на внутрению часть пыльника плиз (верхнее изображение) мазда 626 1994г GE коробка механика

Сообщение отредактировал kolina - Nov 20 2013, 12:23
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 14:02