![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Начну тему с того, что 2 года назад я заменил пыльники гранат (шрусов)...
Фирму поставил по рекомендации Димы Лунного Огрызка GKN Lobro , к Диме никаких претензий, он же их не производит... ![]() ![]() Откатав одну зиму я увидел вот такую картину (о таком симптоме - проворачивания GKN, пишут очень часто на авто-форумах) ![]() ладно думаю еще поезжу до осени и так прокатался до этого лета, а эти летом еще раз продиагностировав уже увидел маленькую дырочку, в срочном режиме стал искать что-то из хороших вариантов, кроме GKN ничего лучше не предлагали. Решил заказывать оригинал - зная что лучше него ничего не ходит (внутренние - практически вечно, наружные - 5-6 лет), а перед этим нужно было ехать 600 км, так и поехал, но в дороге он раскрылся - "зеванул" пыльник. Пришлось использовать народный метод - "колесо на домкрат, мусорные пакеты намотанные вокруг пыльника, потом веревка в местах прогибания - для сохранения гибкости намотанных пакетов (сохранение гармошки чтобы на вывороте не порвало), и сверху скотч", всю эту конструкцию долго мастер не мог содрать с вала ![]() Пришел оригинал с Германиии (резиновые изделия на Мазду почему то дешевле с Германии чем с ОАЭ): ![]() ![]() Комплектация меня естественно поставила в ступор... - зачем 2 смазки, зачем стопорные кольца (я их там на внешних не помню), зачем несколько хомутов, мастер который мне постоянно делает ходовую был занят, а менять нужно было срочно. В итоге поставили как было, а потом уже выяснил что для чего... Если кто-то может опровергнуть или подтвердить мною изложенное пускай это сделает, на истину я не претендую...: 1. 2 смазки потому, что одна смазка идет на внешние гранаты, вторая на внутренние? Одна темно-синего цвета, другая сероватого? Мне блин мастер не зная, выдавил синюю в одну гранату, серую в другую (в тюбике не особо видно цвет), не знаю чем это чревато - время покажет, это потом я расспросил у другого мастера который по Маздам специализируется. 2. Стопорные кольца идут на внутреннюю гранату. 3. Хомута под разные диаметры гранат (они разных диаметров). У меня один на одну сторону подошел с малым диаметром, на другу с большим. Вы спросите, а зачем в наружные пыльники класть комплектацию внутренних, отвечаю потому что этот комплект идет как на наружные так и на внутренние, пыльники одинаковы ! Ах да еще Маздовские в оригинале идут фирмы NTN Nok: ![]() ![]() А на GKN никаких опознавательных знаков я не увидел, кроме как на внутренней стороне вот такие циферки: ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2013, 10:24 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
мужики ну подскажите маркировку такого пыльника под трипод (внутрений шрус левый) обратить внимание на внутрению часть пыльника плиз (верхнее изображение) мазда 626 1994г GE коробка механика
Сообщение отредактировал kolina - Nov 20 2013, 12:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:02 |