![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) 1,5 ![]() |
Всем добрый день, уважаемые маздаводы.
Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л. Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу))) При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел). Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове. Заренее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
0.5 литра на 1500 км (2,5 литра от замены до замены масла) - это не масложер!!! У меня было где-то 1,2 литра на тысячу!!! Мой тебе совет - забить на это дело, ибо проще доливать масло чем делать двигатель! Ну можно конечно попробовать поменять сальники клапанов, не более! ИМХО по финансам ремонт станет больше стоимости масла, а эффекта особого не увидишь!!!
P.S. ]]>Вот моя тема]]> про ремонт двига! Это я еще легко отделался! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 05:28 |