![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) 1,5 ![]() |
Всем добрый день, уважаемые маздаводы.
Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л. Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу))) При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел). Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове. Заренее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Не соглашусь с J@ck
У меня тоже был масложер около 1л на 1000км + утром на холодную дымила, я решил проблему 1. Поменяли мне сальники клапанов, заказывал оригинал на экзисте - результата сильно не дало 2. Поменяли кольца полностью, оказались залегшие в канавках, блок двигателя не растачивали - результатом остался очень доволен! Полностью ушел масложер, проехал более 30тыс.км, масло от замены до замены вообще не берет, причем заливал только синтетику! В таком состоянии осенью и продал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 10:01 |