![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
Похолодало, включаю печку, а она как кондер! Замерзаем!
Трогаю патрубки под капотом, левый (возле аккумулятора) теплый, а правый (возле генератора) прохлажный. На сколько понимаю правый идет на печку, а левый от! А бывает вроди бы пробьет, окна открываем. жарко. жаль не заметил, гарячий ли правый патрубок. Помогите! Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:11 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
хватит и одного дня, но зато эффект надолго, после распайки и чистки 4 года езжу ОК убедили ! как добратся к ней? есть где-то отчет? и ли подскажите ПЛИЗ! -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
ОК убедили ! как добратся к ней? есть где-то отчет? и ли подскажите ПЛИЗ! Необходимо отсоединять торпеду, попутно сняв всю мелочёвку, которая мешает + вентилятор печки с корпусом - тогда без проблем оодвинув торпеду от лобовухи насколько возможно - вынимаешь корпус печки с радиатором внутри. А там - 3 самореза и готово ![]() Часа 2-3 работы на расборку + столько же на сборку. В принципе не сложно. Я чистил без распайки пару лет назад, но я купил на разборке слегка подзабитый и почистил его перед тем как разбирать. в итоге часа за 4-5 разобрал и собрал всё назад... Свой забитый вроде тож почистил после.. лежит на запас. Имхо распаивать не обязательно. грамм 300-400 каустической соды хватает чтоб вытравить всю срань изнутри. В принципе можно и не снимать радиатор если не страшно обгадить каустиком подкапотное... мне было страшно и я чистил снятый радиатор ![]() Сообщение отредактировал komarick - Nov 20 2013, 23:34 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Необходимо отсоединять торпеду, попутно сняв всю мелочёвку, которая мешает + вентилятор печки с корпусом - тогда без проблем оодвинув торпеду от лобовухи насколько возможно - вынимаешь корпус печки с радиатором внутри. А там - 3 самореза и готово ![]() Часа 2-3 работы на расборку + столько же на сборку. В принципе не сложно. Я чистил без распайки пару лет назад, но я купил на разборке слегка подзабитый и почистил его перед тем как разбирать. в итоге часа за 4-5 собрал и собрал всё назад... Свой забитый вроде тож почистил после.. лежит на запас. Имхо распаивать не обязательно. грамм 300-400 каустической соды хватает чтоб вытравить всю срань изнутри. В принципе можно и не снимать радиатор если не страшно обгадить каустиком подкапотное... мне было страшно и я чистил снятый радиатор ![]() Забыл добавить: Лично у меня кроме забитого теплообменника печки также был забит масляный радиатор (хрень под фильтром). Масляный радиатор похож на пару спаяных блюдец с дырками (через них масло течёт в\из масляного фильтра) + пара трубок под ОЖ. 1 трубка воткнута в блок цилиндров, вторая торчит наружу - вот с неё и подаётся ОЖ на радиатор печки. Вот у меня эта хрень была забита не меньше печки... Вылечилось просто - керосином. Каустиком туда нельзя - разъест вместе с металлом. Я масляный радиатор снял, одну трубку под ОЖ заткнул, на вторую одел патрубок (ненужный - ибо после керосина его только в мусор), поставил патрубком вверх и залил керосину доверху. Оставил на ночь. Утром слил керосин, легонько молоточком обстучал железку и промыл горячей водой под напором. изнутри высыпалось куча срани... Вот на эти выходые разбирал двигатель опять (ГБЦ треснуло ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 13:00 |