![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.07.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Подскажите, плиз, нужно ли перед выставлением УОЗ ставить 1 цилиндр в ВМТ? В мануалах везде говорится о том, что можно сразу подключать стробоскоп, запускать двигатель и крутить трамблер.
Может кто-нибудь сможет поподробнее описать процесс выставления УОЗ? Буду очень признателен за любые подсказки! P.S. Я правильно понимаю, что 1 цилиндр находится в ВМТ, когда метка на шкиве коленвала находится напротив метки "Т" на шкале регулировки УОЗ (при условии, что метки распредвалов выставлены верно)? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
P.S. Я правильно понимаю, что 1 цилиндр находится в ВМТ, когда метка на шкиве коленвала находится напротив метки "Т" на шкале регулировки УОЗ (при условии, что метки распредвалов выставлены верно)? все верно для опережения зажигания, надо что бы вспышка стробоскопа опережала вмт на 12+-1град для 626ge 1.8 Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Nov 20 2013, 22:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 11:47 |