![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Всем привет! Мужики решил брать Маздалёт четвёртого поколения.Хочу слышать все за и против по данному авто.
Хочу 2.0 машинка нравится внешне но парит всего 115 и 117 кобыл,Мего разница) на 1200кг веса МаааааЛооооВааааато. 1.8 вообще ехать не должен) 2,5 V6 Дорого,Очень дорого,да и пихло довольно редкое-зато весёлое)) поэтому последний откинул сразу! Но как говорится будет видно. А теперь о главном хочу выслушать Болячки что-да как Чем болеет и За сколько $ Лечится.Всё поподробнее пожалуйста а именно как обстоят дела по кузову гниёт не гниёт Сильно гниёт)) Как с шумкой? есть -ли проблемки по ходовой и во что она выльется ,стойки- сайленты- наконечники-ПолуОся (вроде всё не дорого) а по Факту? Сколько стоит коробка передач механика что по ней да как ,слышал умирают часто 1 и 5. Как дела с тормозами? Сколько стоит насос Гу + рейка сюда-же. ( есть проблемы найти живую?) Как с системой впрыка? Вроде всё просто Полный Инжектор особых проблем нет -Но всё-же Хочу мнений и советов (как дела с мозгами)?Двигатель вроде хороший но вечно тарабанящие Гидрокомпенсаторы( есть такое,сильно-ли? Что ДОРОГО и с чем есть трудности ДДЗ ,Лямбда,Расходомер воздуха,Ремни +ролики,Датчики АВS,стартер ,генератор.Помпа? Интересно почём в среднем крылья,капот ,ляда,дверь голая или в сборе,замки ручки Лобовуха Бампера и оптика?Вроде всё самое интересное перечислил если что-то забыл или есть какой-то геморойненький датчик или ещё что либо пишите)) Ну и конечно хочу послушать личные впечатления владельцев этой машинки.Что жрут 2.0 и 1.8 как прут + и - этих двигателей.Да и вообще)) Всем зарание спасибо за отзывчивость и пояснения.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Agressors
При покупке смотрите на кузов, а именно задние арки и низ задних дверей. Он самый дорогой. Так же если не работают задние тормоза или ручник требуйте хорошую скидку. Всё остальное ремонтируется относительно недорого. Но ремонтируется 626 тяжело: чтобы заменить одну деталь - надо снять 2-3 других. А если машина с кондёром - вообще никуда не долезть в правой части подкапотного пространства (даже с худыми руками). Ну и готовьтесь- поменять такие расходники как масляный фильтр, топливный фильтр очень неудобно и долго. Замена антифриза вообще издевательство японских инженеров. -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Agressors При покупке смотрите на кузов, а именно задние арки и низ задних дверей. Он самый дорогой. Так же если не работают задние тормоза или ручник требуйте хорошую скидку. Всё остальное ремонтируется относительно недорого. Но ремонтируется 626 тяжело: чтобы заменить одну деталь - надо снять 2-3 других. А если машина с кондёром - вообще никуда не долезть в правой части подкапотного пространства (даже с худыми руками). Ну и готовьтесь- поменять такие расходники как масляный фильтр, топливный фильтр очень неудобно и долго. Замена антифриза вообще издевательство японских инженеров. Насчёт неудобства обслуживания - преувеличено ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 09.05.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Насчёт неудобства обслуживания - преувеличено ![]() Есть с чем сравнивать. До этого был Фольксваген - всё намного доступнее было. Я не говорю про сложные ремонты, но замена таких расходников как масло, топливный фильтр и антифриз меняются на одном дыхании.(Как и должно быть) А в 626 как то не очень в этом плане продумано, но спишу на то, что рассчитано не на самостоятельную замену. Agressors Задние тормоза - больное место 626 особенно ручник. Механизм ручника закисает- и нужно разбирать суппорт. Конечно не большая проблема, но часто встречающася. (Отсюда кстати вылазит ещё одна недоработка 626-х - очень слабые болты- если болт закис, то он сам себя срезает(скручивается) и в руках остаётся шляпка болта ![]() А вообще 626 классная машинка ![]() -------------------- Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 19:44 |