Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> как понизить темпетатуру включения вентилятора на mazda 626 GE
andbir7
сообщение Nov 12 2013, 22:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Уважаемые форумчане! Подскажите какие аналоги есть датчиков включения вентилятора на mazda 626 GE 1992 г.в. чтобы понизить температуру включения вентилятора?
Оригинал должен включаться на 95. Надо чтобы включался 90-85
Go to the top of the page
Вставить ник andbir7 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
andbir7
сообщение Nov 21 2013, 10:26
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(andbir7 @ Nov 12 2013, 22:56 ) *
Уважаемые форумчане! Подскажите какие аналоги есть датчиков включения вентилятора на mazda 626 GE 1992 г.в. чтобы понизить температуру включения вентилятора?
Оригинал должен включаться на 95. Надо чтобы включался 90-85

Вообще мне эта химия нужна потому что мне не нравится что у меня двигатель работает на температурах близких к температуре закипания охл. жидкости. Если вдруг рвется какой нибудь шланг (у меня пару раз было), а до разрыва жидкость находится под давлением до 1.1 кг/м2, то после разрыва, и соответственно падения давления до атмосферного он сразу вскипает. До разрыва вроде все работает нормально.
Но еще мне не нравится по крайней мере у меня, такая вот еще ситуация: двигатель еще до конца не прогрелся (еще не открылся термостат, нижний патрубок холодный, и не срабатывает вентилятор, стрелочка температуры на середине) но уже даже нижний патрубок под давлением, если открыть крышку радиатора то жидкость начнет под давлением выливаться. А это означает что в двигателе она уже дошла до температуры кипения ( у меня охл. жидкость G12+, в концентрации -40 С, а по характеристикам она должна закипать минимум при 105-110 С)
Go to the top of the page
Вставить ник andbir7 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:46