Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> как понизить темпетатуру включения вентилятора на mazda 626 GE
andbir7
сообщение Nov 12 2013, 22:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Уважаемые форумчане! Подскажите какие аналоги есть датчиков включения вентилятора на mazda 626 GE 1992 г.в. чтобы понизить температуру включения вентилятора?
Оригинал должен включаться на 95. Надо чтобы включался 90-85
Go to the top of the page
Вставить ник andbir7 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Nov 22 2013, 09:13
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(andbir7 @ Nov 21 2013, 10:26 ) *
Вообще мне эта химия нужна потому что мне не нравится что у меня двигатель работает на температурах близких к температуре закипания охл. жидкости. Если вдруг рвется какой нибудь шланг (у меня пару раз было), а до разрыва жидкость находится под давлением до 1.1 кг/м2, то после разрыва, и соответственно падения давления до атмосферного он сразу вскипает. До разрыва вроде все работает нормально.
Но еще мне не нравится по крайней мере у меня, такая вот еще ситуация: двигатель еще до конца не прогрелся (еще не открылся термостат, нижний патрубок холодный, и не срабатывает вентилятор, стрелочка температуры на середине) но уже даже нижний патрубок под давлением, если открыть крышку радиатора то жидкость начнет под давлением выливаться. А это означает что в двигателе она уже дошла до температуры кипения ( у меня охл. жидкость G12+, в концентрации -40 С, а по характеристикам она должна закипать минимум при 105-110 С)

Вы, только что, описали абсолютно правильную работу системы охлаждения. Не стоит вносить изменения в эту конструкцию, иначе немногим позже вы будете создавать такие посты:
- Почему сильно возрос расход топлива? Какие могут быть причины?
- Остановили на КПП, проверили СО - оштрафовали гады. Как с ними бороться?
- Начала дымить? Что это может быть?
- Кап ремонт двигателя или замена на БУ? Что посоветуете?

Не понижайте температуру. Может просто пришла пора поменять ВСЕ патрубки системы охлаждения, поменять ремень навесного оборудования и ездить спокойно?
Вам эти 5-10 градусов не помогут уберечь двигатель от закипания, а на двигателе это сильно скажется.
Успехов Вам в принятии правильного решения!

Сообщение отредактировал mbabenko - Nov 22 2013, 09:14
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 02:09