![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите какие аналоги есть датчиков включения вентилятора на mazda 626 GE 1992 г.в. чтобы понизить температуру включения вентилятора?
Оригинал должен включаться на 95. Надо чтобы включался 90-85 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Вообще мне эта химия нужна потому что мне не нравится что у меня двигатель работает на температурах близких к температуре закипания охл. жидкости. Если вдруг рвется какой нибудь шланг (у меня пару раз было), а до разрыва жидкость находится под давлением до 1.1 кг/м2, то после разрыва, и соответственно падения давления до атмосферного он сразу вскипает. До разрыва вроде все работает нормально. Но еще мне не нравится по крайней мере у меня, такая вот еще ситуация: двигатель еще до конца не прогрелся (еще не открылся термостат, нижний патрубок холодный, и не срабатывает вентилятор, стрелочка температуры на середине) но уже даже нижний патрубок под давлением, если открыть крышку радиатора то жидкость начнет под давлением выливаться. А это означает что в двигателе она уже дошла до температуры кипения ( у меня охл. жидкость G12+, в концентрации -40 С, а по характеристикам она должна закипать минимум при 105-110 С) Вы, только что, описали абсолютно правильную работу системы охлаждения. Не стоит вносить изменения в эту конструкцию, иначе немногим позже вы будете создавать такие посты: - Почему сильно возрос расход топлива? Какие могут быть причины? - Остановили на КПП, проверили СО - оштрафовали гады. Как с ними бороться? - Начала дымить? Что это может быть? - Кап ремонт двигателя или замена на БУ? Что посоветуете? Не понижайте температуру. Может просто пришла пора поменять ВСЕ патрубки системы охлаждения, поменять ремень навесного оборудования и ездить спокойно? Вам эти 5-10 градусов не помогут уберечь двигатель от закипания, а на двигателе это сильно скажется. Успехов Вам в принятии правильного решения! Сообщение отредактировал mbabenko - Nov 22 2013, 09:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:09 |