![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140. И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом. Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать). Сообщение отредактировал _ash - Nov 22 2013, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Ну сегодня откручу поддон и посмотрю если нет тосола то и нормально.
А по поводу промивки системы, её под давлением нужно промывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Ну сегодня откручу поддон и посмотрю если нет тосола то и нормально. А по поводу промивки системы, её под давлением нужно промывать? Обычным методом производится, как если бы меняли в системе антифриз, но три раза подряд с полным прогревом. В заливную горловину надо поставить плотно (для контроля и стравливания воздуха из системы ) воронку из пластиковой прозрачной бутылки. Уплотнить диаметр горловины воронки можно подматыванием на нее изоленты. А уже перед заливкой нового антифриза промыть и систему и радиатор проточной водой из шланга, сняв патрубки на системе. Радиатор отопителя желательно промывать индивидуально, в обе стороны, сняв оба его патрубка. Систему после заполнения антифризом прогревать до включения вентилятора на радиаторе, воронку снимать только убедившись что в ней при прогреве уже отсутствуют воздушные пузыри-вестники пробки и потенциального перегрева в будущем. Самая большая проблема после промывки удалить кавитацию (вспенивание). Да, раширительный бачек тоже прийдется мыть.... Работая с воронкой соблюдать технику безопасности чтобы не получить термоожог. Процедура такая, немного занудная, для усидчивых и флегматиков . По цене как три замены антифриза. ,,Крот,, можно за копейки купить в хоз. товарах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 13:52 |