![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140. И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом. Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать). Сообщение отредактировал _ash - Nov 22 2013, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять? Как бы и коробку не пришлось менять или ремонтировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Как бы и коробку не пришлось менять или ремонтировать Совет проффесионала. Вообщем: снял защиту, открутил сливной болт на АКПП - масла там небыло, но судя по крапельным остаткам "цвета капучино" и горелым запахо то тосол в коробку попал, это ужеплохо((( Прорыв был в радиаторе где вкручен штуцерок - его вырвало совсем, вывалился оттуда. Подскажите радиатор при этом нужно менять? Хочешь повторения данной проблемы? Тогда ставь новый радиатор-но никто не даст гарантию что новый не потечет. Конструктивный недочет с завода. Такая болячка была еще на Опель Вектра. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 02:38 |