![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.07.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Подскажите, плиз, нужно ли перед выставлением УОЗ ставить 1 цилиндр в ВМТ? В мануалах везде говорится о том, что можно сразу подключать стробоскоп, запускать двигатель и крутить трамблер.
Может кто-нибудь сможет поподробнее описать процесс выставления УОЗ? Буду очень признателен за любые подсказки! P.S. Я правильно понимаю, что 1 цилиндр находится в ВМТ, когда метка на шкиве коленвала находится напротив метки "Т" на шкале регулировки УОЗ (при условии, что метки распредвалов выставлены верно)? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.07.2013 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Огромное спасибо!
Небольшое уточнение: Метка на шкиве коленвала с перемычкой TEN-GND должна быть неподвижной, верно? Если она мечется вперед-назад, то метки сбиты (ремень перескочил), правильно я понимаю? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:48 |