![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2008 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda СХ5 Skyactiv D Имя: Влад ![]() |
В европу идут два двигателя 150л.с и 170л.с. У меня по всей видимости 150л.с., так сказали официалы по вин коду. Хотел перепрошить свой сх5 на 170 л.с., кто как думает есть ли смысл. Может кто-то уже делал такую операцию своему авто, и где, потому-что официалы таким незанимаются.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Desmont, крутящий момент это не повод говорить, что отжигать можно получше чем на 2,5. Официальные данные говорят что дизель это нечто близкое к 2,0. Дизель дает 9,2-9,4 секунды до сотни против 9,4 бензина. В этом сравнении возможно дизель и интереснее.
Но 2,5 это 7,9 секунды до сотни. Собственно Skyactiv-D никогда и не притендовал на лучшие показатели чем Skyactiv-G. Это вего-лишь ответ любителям экономии и дизеля, которых много в Европе и Японии. skutera08, мне кажется, что результат соревнования вполне очевиден. Тут вопрос скорее в повседневной эксплуатации и поведении в городе, ну и незначительно меньшем расходе и разнице в цене топлива. В любом случае машинка динамичная и приятная. PS: у англичан продают оба варианта дизеля оказывается. А бензина варианта 165 лошадей, но 2,5 двигателя нет. Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Nov 24 2013, 21:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:39 |