![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.06.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Олег ![]() |
Приветствую комрады.Купил себе чудо.1998 г.в.,1.5. 16 клапанку на автомате.До этого ездил на Ланосе.
Как на фото,только зеленого цвета. ![]() Очень сильно пищат колодки при торможении.Особенно когда катишься с минимальной скоростью.А когда оттармаживаешься даже с 30 км\ч и более то писка нету.Только на минимальной скорости писк.А также когда сдаешь задом,писк жутчайший.Звук с задних тормозов, и снова таки когда задом потихонечку и притармаживаешь-то писк убивает мозг и нервную систему.Чуть поживее и писка нету. Что можете посоветовать,буду благодарен!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Приветствую комрады.Купил себе чудо.1998 г.в.,1.5. 16 клапанку на автомате.До этого ездил на Ланосе. Как на фото,только зеленого цвета. ![]() Очень сильно пищат колодки при торможении.Особенно когда катишься с минимальной скоростью.А когда оттармаживаешься даже с 30 км\ч и более то писка нету.Только на минимальной скорости писк.А также когда сдаешь задом,писк жутчайший.Звук с задних тормозов, и снова таки когда задом потихонечку и притармаживаешь-то писк убивает мозг и нервную систему.Чуть поживее и писка нету. Что можете посоветовать,буду благодарен!!! Если пищит и вперед и назад, то совет такой: -при остатке если он в допуске- то желательна проточка (или замена) дисков, -замена колодок-они должны устанавливаться только на идеально-гладкую поверхность диска. -профилактика/реставрация суппортов, (там часто в подклинивании направляющие, поршни, механика связанная с ручником). -обратить внимание на отсутствие подклинивания/*не растормаживание тросов ручника. Если они подклинивают надо менять не сомневаясь. -если система барабанного типа, то проблема кроется в таких местах как: заклинившие цилиндры, механизм регул. колодок, клин тросов ручника) -если колодки изношены, то потребуется их земена и проточка барабанов. -после всех процедур не мешает проверить равномерность торможения на стенде. После этого 100% все негативное пройдет и на долго! Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 24 2013, 21:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 13:42 |