Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Жутко пищат колодки
-RemuS-
сообщение Jun 25 2013, 09:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.06.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Олег



Приветствую комрады.Купил себе чудо.1998 г.в.,1.5. 16 клапанку на автомате.До этого ездил на Ланосе.
Как на фото,только зеленого цвета.



Очень сильно пищат колодки при торможении.Особенно когда катишься с минимальной скоростью.А когда оттармаживаешься даже с 30 км\ч и более то писка нету.Только на минимальной скорости писк.А также когда сдаешь задом,писк жутчайший.Звук с задних тормозов, и снова таки когда задом потихонечку и притармаживаешь-то писк убивает мозг и нервную систему.Чуть поживее и писка нету.
Что можете посоветовать,буду благодарен!!!
Go to the top of the page
Вставить ник -RemuS- в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Nov 24 2013, 21:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(-RemuS- @ Jun 25 2013, 09:00 ) *
Приветствую комрады.Купил себе чудо.1998 г.в.,1.5. 16 клапанку на автомате.До этого ездил на Ланосе.
Как на фото,только зеленого цвета.



Очень сильно пищат колодки при торможении.Особенно когда катишься с минимальной скоростью.А когда оттармаживаешься даже с 30 км\ч и более то писка нету.Только на минимальной скорости писк.А также когда сдаешь задом,писк жутчайший.Звук с задних тормозов, и снова таки когда задом потихонечку и притармаживаешь-то писк убивает мозг и нервную систему.Чуть поживее и писка нету.
Что можете посоветовать,буду благодарен!!!


Если пищит и вперед и назад, то совет такой:

-при остатке если он в допуске- то желательна проточка (или замена) дисков,
-замена колодок-они должны устанавливаться только на идеально-гладкую поверхность диска.
-профилактика/реставрация суппортов, (там часто в подклинивании направляющие, поршни, механика связанная с ручником).
-обратить внимание на отсутствие подклинивания/*не растормаживание тросов ручника. Если они подклинивают надо менять не сомневаясь.

-если система барабанного типа, то проблема кроется в таких местах как: заклинившие цилиндры, механизм регул. колодок, клин тросов ручника)
-если колодки изношены, то потребуется их земена и проточка барабанов.

-после всех процедур не мешает проверить равномерность торможения на стенде.

После этого 100% все негативное пройдет и на долго!

Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 24 2013, 21:58
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 13:42